Honda начинает продажи собственного конкурента CR-V. Новый кросс готовится стать бестселлером на рынке: все о UR-V

Японский концерн Honda сообщил о начале продаж обновленного купейного паркетника Honda UR-V. Как известно, новинка получила некоторые изменения в дизайне экстерьера, новые материалы отделки салона, а также ряд дополнительных функций и сервисов.

В плане внешнего вида новинки, она получила абсолютно другую радиаторную решетку, новые бамперы, другие по дизайну задние фонари, которые будут визуально объединены благодаря установке хромированной планки на двери багажного отсека.

В салоне обновленного кроссовера будет выделяться «парящий» сенсорный экран управления системой мультимедиа, с возможностью регулирования его наклона. Кроме того, в салоне будет доступна премиальная акустическая система с функцией шумопоглощения, а также отделка салона с использованием кожи и алькантары. Отдельно производитель поработал над возможностями встроенной климатической установки, которая теперь дополнительно будет оснащена системой ионизации и дополнительными фильтрами очистки воздуха в салоне.

Технические возможности обновленного кросс-купе будут определяться одним из двух доступных силовых агрегатов. Первый, имеющий объем 1,5 литра и показатель производительности в 193 л.с., получил дополнительную турбину и работает в паре с бесступенчатым вариатором.

Для более дорогих вариаций кросса полагается установка 2-литрового двигателя с турбиной, выдающего до 272 «лошадей» отдачи. В пару к данному агрегату полагается трансмиссия-«автомат» на 9 ступеней.

В базовом исполнении кросс-купе оснащен системой переднего привода, а для более дорогих вариаций положена установка полноприводной системы.

В качестве дополнительных возможностей паркетник получил: систему пуска силового агрегата при помощи кнопки, «умный» круиз-контроль, систему регулировок уровня жесткости подвески, обзор периметра кузова, полуавтономное управление кроссом при движении в рамках занимаемой полосы, электродверь багажника, а также панорамная крыша с люком.

Сообщается, что на китайском рынке, где данная модель дебютирует, покупатели уже могут выбрать авто в салонах официальных дилеров. Кстати, стоимость обновленного кросс-купе в сравнении с ценами на модели предыдущего поколения практически не изменилась. За базовую вариацию автомобиля производитель запрашивает 2,49 миллиона рублей, а наиболее «заряженный» кросс в топовом оснащении обойдется покупателям в 3,2 миллиона.