И снова вызов Тесле: запас хода 1000 км, сотка за 4.5 сек, 408 сил, сенсоры, спорт-кресла. Роскошный Hybrid Kinetic H500

Гибрид Кинетик Н500 2019 года – это концепт-кар будущего электромобиля, который разрабатывался одноименной гонконгской компанией и итальянским ателье Pininfarina. Последнее отвечало за создание дизайна прототипа, а первая – за техническое оснащение. В связи с тем что на текущий момент представлен только концепт Гибрид Кинетик Н500 2019 года, ни комплектации, ни цены, ни дата появления автомобиля у официальных дилеров еще не объявлены.

Технические особенности

Основная проблема с китайскими концептами в том, что их разработчики часто заявляют несуществующие технические параметры. То есть на реальных тестах представленные автомобили демонстрируют совершенно другие результаты, чем те, о которых говорили представители производителей. Возможно, схожая ситуация и с Hybrid Kinetic H500 2019 года.

Известно, что автомобиль оснащается 408-сильной электрической установкой, которая дополняется микро-турбинным расширителем. Суть работы последнего создатели пока не озвучивают. Но, как предполагается, этот расширитель повышает эффективность электрической установки и снижает скорость расхода электроэнергии. Встроенные аккумуляторные батареи, согласно официальной информации, способны выдержать порядка 50 тысяч циклов зарядки-разрядки.

Известно, что новый концепт-кар за счет активного применения легких материалов в конструкции кузова и достаточно мощного электромотора способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 4,5 секунды. Общий запас хода у автомобиля достигает одной тысячи километров. Последний показатель во многом обеспечивает встроенный микротурбинный расширитель. Правда, данное нововведение никто из производителей ранее не использовал на своих моделях. Поэтому, не исключено, что заявленный запас является не более чем пиар-ходом со стороны Hybrid Kinetic. По крайней мере, современные электрокары способны проехать на одном заряде в два раза меньше.

Дизайн

Публику на автосалоне в Пекине, где был представлен новый концепт-кар, привлек Гибрид Кинетик 2019 года совершенно новым кузовом, который, как показывают официальные фото, выглядит элегантно и вместе с тем агрессивно. Последнему способствуют вытянутый капот, по бокам которого проложены заметно выступающие полосы, покатая линия крыши и укороченная корма.

В передней части кузова располагается узкая головная оптика, исполненная в стилистике, характерной для BMW i8. Радиаторная решетка у Hybrid Kinetic также отличается оригинальным исполнением. Внутри нее пролегают горизонтальные хромированные полосы, средняя часть которых как бы расходится от фирменного шильдика. Благодаря особой форме передний бампер больше напоминает растянутый в улыбке рот с «ямочками» по бокам.

Корма у китайской новинки выделяется за счет наличия, по сути, единственной фары. Такой эффект достигнут благодаря суженной оптике, соединенной между собой полоской светодиодных огней. На дверце багажного отсека присутствует некий намек на спойлер. Задний бампер по форме напоминает передний. В нем также встречаются ниши, которые в данном случае предназначаются для размещения дополнительных стоп-сигналов.

Салон у китайского концепта четырехместный. В нем размещены по два спортивных кресла спереди и сзади, разделенные единым трансмиссионным тоннелем. Каждое посадочное место отличается одинаковой архитектурой, предусматривающей наличие выраженной боковой поддержки и крупного подголовника. В отличие от «старшего» кроссовера К750 у Н500 отсутствует длинный экран, который протянулся вдоль всей передней панели. В седане предусматриваются два сравнительно небольших дисплея, закрытых единым козырьком. Один из этих экранов выполняет роль приборной панели, второй относится к мультимедийному комплексу.

Официальные фото показывают, что возле центральной консоли у Н500 разместился третий сенсорный монитор. По слухам, он предназначается для управления климатом в салоне и другого встроенного оборудования. Еще один монитор размещен возле подлокотника между задними креслами.

Кроме того, в салоне китайской модели обращает на себя внимание ряд компактных экранов, которые протянулись под лобовым стеклом (вероятно, выполняют роль проекционного дисплея) и внутренней стороны боковых дверей. Вероятность появления такого решения на серийных моделях крайне мала.

Видео