Оптима и Камри занервничали. Новая Hyundai Sonata потревожит соперников, но не карман.

Hyundai Sonata — пожалуй, самый доступный представитель своего сегмента. Автомобиль, вернувшись на российский рынок в 2017 году, сразу же привлек внимание поклонников корейского бренда доступной стоимостью, ярким дизайном и непревзойденным качеством. Покупка данного седана — выбор разумных людей, которые умеют экономить, но не на комфорте.

Характеристики и комплектации

Hyundai Sonata в седьмом поколении представлена на рынке Российской Федерации с двумя вариантами силовых установок. Первый агрегат, объемом 2,0 литра, уже знаком ценителям ассортимента Хёндэ. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. В более старших комплектациях автомобиль оборудуется 2,4-литровым агрегатом серии Theta с отдачей в 188 «кобыл». С паре с любой из предложенных установок может работать исключительно автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Привод на передние колеса.

Нужно отметить, что подобная линейка актуальна только для российского варианта седана. В заграничных версиях встречаются турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, а также гибридная модификация, которая демонстрирует суммарную отдачу в 208 л.с.

Сильной стороной новой Сонаты можно считать усиленную конструкцию кузова, который практически наполовину выполнен из высокопрочной стали. А вот подвеска не удивляет: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а в задней части расположилась многорычажная система. Но, благодаря переработанным амортизаторам с простым механизмом, автомобиль даже на неровном покрытии способен демонстрировать плавность и мягкость хода.

Габариты седьмого поколения седана выглядят следующим образом:

  • длина — 485,5 см (+3 см);
  • ширина — 186,5 см (+3,5 см);
  • высота — 147,5 см;
  • колесная база — 280,5 см;
  • объем багажника — 510 литров.

На российском рынке Хендай Соната предлагается по цене от 1 480 000 до 1 820 000 рублей. Это хорошо оснащенный автомобиль, в котором, в зависимости от комплектации, можно встретить следующие опции и системы:

  • фронтальные, боковые аэрбэги, а также шторки безопасности;
  • системы безопасности, типа АБС;
  • камеру заднего вида;
  • задние датчики парковки;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную оптику со встроенными сигналами поворота.

Также производитель дополнительно предлагает к установке пакет High Tech, в котором предусматривается наличие системы отслеживания «мертвых» зон и помощника при выезде с парковочного места задним ходом.

Дизайн

Соната привлекает внимание покупателей интересным оформлением кузова. Особенно удачно у производителя получилось выполнить носовую часть кузова. Тут имеется светодиодная головная оптика, которая плавное соединяется с фирменной радиаторной решеткой (она стандартная и встречается практически во всех легковых моделях Хёндэ). Чуть ниже можно заметить стильные ходовые огни, которые визуально разделены на множество компактных секций. Передний бампер выглядит агрессивно, благодаря наличию крупного воздухозаборника.

Сбоку автомобиль выглядит стильно, хоть и лишен популярных в последнее время выштамповок, хотя, возможно, что для модели класса D+ они были бы лишними. Компенсирует простоту профиля стильное оформление задней части. Тут встречаются современные фонари с LED-наполнением, «вздернутая» крышка капота с аккуратно выступающим спойлером, на котором расположилась хромированная надпись, а завершает образ мощный бампер, на котором предусмотрена специальная площадка для крепления номерного знака.

Салон Hyundai Sonata выглядит достаточно классически для автомобиля данного сегмента, хоть и радует владельцев качеством исполнения и дорогостоящими материалами. Из нововведений можно считать только наличие пересмотренного рулевого колеса, селектора трансмиссии и приборной панели.