Об автосалоне в Лос-Анджелесе

Автосалон в Лос-Анджелесе (Los Angeles Auto Show) — это ежегодная автомобильная выставка, в которой принимают участие автопроизводители со всего мира. Традиционно мероприятие проводится во второй половине ноября в Los Angeles Convention Center. Под сводом последнего сегодня собирают более тысячи разнообразных автомобилей.

История становления

Первый автосалон в Лос-Анджелесе прошел в 1907. Причем его открыли 21-го января. В качестве места для проведения мероприятия был выбран Morley’s Skating Ring. На первом автосалоне было представлено всего 99 новых машин. Но со временем их число многократно возросло, и сегодня посетителям мероприятия предлагают ознакомиться с более чем тысячью разнообразных транспортных средств, привезенных со всего мира.

В отличие от других автосалонов первая выставка в Лос-Анджелесе собрала достаточно много зрителей. Мероприятие посетили свыше трех тысяч человек. Такое количество зрителей пришло потому, что организаторы выставки грамотно подошли к вопросу ее продвижения. Так, незадолго до старта автосалона американские СМИ создали настоящий ажиотаж вокруг мероприятия. Открывать выставку поручили мэру Лос-Анджелеса.

Первый автосалон посетили только американские производители. На выставку свои модели привезли такие компании, как Ford, Cadillac, Maxwell и другие. Единственным иностранным производителем оказалась французская Darracq.

Спустя 2 года прошла вторая автомобильная выставка в Лос-Анджелесе. Уже тогда организаторы начали предъявлять жесткие требования к участникам. Все производители, которые намеревались привезти автомобили в Morley’s Skating Ring, обязаны были оформлять стенды в зеленый и белый цвета. Кто отказывался от выполнения этого требования, не допускался до участия.

Место проведения автосалона в Лос-Анджелесе менялось несколько раз. В 1910 году производителям предложили установить свои стенды на стадионе Fiesta Park, площадь которого достигала 80 тысяч квадратных футов. В рамках того мероприятия вокруг палаток с автомобилями были размещены горшки с разнообразной растительностью, в задачу которой входило сформировать атмосферу леса.

По мере развития мировой автопромышленности перед организаторами Los Angeles Motor Show встал вопрос: где найти место площадью, достаточной для размещения всех потенциальных производителей. В связи с этим им пришлось четырежды сменить локацию. В середине 20-х годов прошлого века на проведение автосалона выделили площадь размером 120 тысяч квадратных футов. В то же время перед началом одной из выставок случился масштабный пожар, который возник из-за воспламенившегося самолета. Организаторы на устранение последствий потратили около одного миллиона долларов. Однако, несмотря на это, им удалось спустя несколько дней провести мероприятие. В тот год автосалон временно перенесли на Shrine Auditorium.

Великая Депрессия в США обошла стороной автосалон в Лос-Анджелесе. На протяжении 30-х годов прошлого века его продолжали устраивать. Именно в этот период устоялась дата проведения мероприятия. За перенос сроков с зимы на осень выступил президент Теодор Рузвельт.

Во время Второй мировой войны число посетителей Лос-Анджелесского автосалона снизилось. Из-за этого на протяжении 1941-1950 годов мероприятие не проводилось. В 1952 году открылась очередная выставка, участие в которой приняли различные мировые производители. Начиная с этого момента, автосалон стали часто посещать европейские автокомпании, продукция которых стала пользоваться в США повышенным спросом. К концу 50-х годов на выставке были представлены порядка 400 новых машин. Этот автосалон посетили 7 иностранных марок.

В 60-х годах возрос интерес к продукции японских производителей, которые начали поставлять свои машины на выставку в Лос-Анджелесе. Помимо этого, данное мероприятие было примечательно тем, что именно здесь впервые дебютировали американские масл-кары. Такие автомобили привезли компании Ford и Pontiac.

Окончательно с местом проведения Los Angeles Auto Show организаторы определились в 1993 году, когда закончились работы по расширению Convention Center, площадь которого составляет 71 тысяча квадратных метров. А в 2006 году автосалон прошел дважды. Произошло это по двум причинам. Организаторы решили перенести даты проведения мероприятия на вторую половину ноября. В этот год был отмечен 100-летний юбилей первого автосалона в Лос-Анджелесе.

Основные мероприятия

Автосалон в Лос-Анджелесе проходит в течение одной недели, каждый день которой посвящен определенному событию. Перед открытием выставки всегда проводится благотворительный вечер, деньги с которого идут на поддержку молодых музыкальных дарований.

Затем в течение четырех дней проводятся конференции и осмотр представленных новинок мирового автопрома. В этот период происходит награждение производителей, создавших самый экологичный автомобиль. Во время автовыставки дизайн-студии демонстрируют новые концепты, соревнуясь между собой за звание лучших. А для представителей СМИ устраивают тест-драйвы последних технологических разработок в области автомобилестроения.