Kia и Hyundai загораются без видимых причин. Компании отреагировали на сотню потерпевших

Большинство патологий автомобилей удается диагностировать в первый год выпуска серийной модели, но некоторые машины способны «молчать» о серьезных ошибках производства в течении долгих лет. Так, модельный ряд корейцев, включающий внедорожник, кроссовер и седан оказался дефектным. Но об этом стало известно только через 5 лет после выпуска.

Корейские представители 2013-2015 годов выпуска оказались дефектными. В дилерские центры пришло уведомление о серьезной ошибке во время проектирования. У моделей, выпущенных в эти года, диагностируется протечка тормозной жидкости, что может быть чревато коротким замыканием и пожаром.

Сообщение пришло от автомобильного концерна Hyundai, в который входит и бренд KIA. Там было указано, что под условия отзыва попадают 591 тысяч экземпляров, произведенных с 2013 по 2015 годов. Конечно, забирать их никто не будет, но сервисным центрам поручено провести акцию, где бесплатно будет протестирован и устранен дефект. Внимание специалистов будет направлено на гидравлический блок управления ABS, где может располагаться проблема – возможность протечки тормозной жидкости.

Стоит сказать, что проблема не нова. Ее смогли обнаружить еще в 2018 году. В официальных обращениях к Hyundai было отмечены возгорания транспортных средств даже в не заведенном состоянии.

В итоге, под отзывную компанию попали 440 370 экземпляров от KIA, среди которых:

Hyundai смог обойтись единственным проблемным кроссовером – Santa Fe 2013-2015 годов. Но и их насчитывается 151 000 штук. На данный момент запущен ремонт КИА. Владельцы Хендай смогут обратиться за бесплатной диагностикой только с 23 октября.

Напомним, что США плотно взялось за проблему корейских автомобилей еще в апреле 2019 года. Причиной для этого стали частые возгорания машин без ДТП и видимых причин. От пожаров пострадали более 100 человек, а один погиб. В итоге, за дело взялась некоммерческая организация Center for Auto Safety. С этого момента началось разбирательство как с Hyundai Motor Group, так и с его дочерней организацией. Юристы составили претензию и обратились в NHTSA, заявив, что корейские машины причинили вред «тысячам» автовладельцев. В итоге, под расследование попали более 3 миллионов машин, в числе которых ныне отозванные. Стоит сказать, что обозначенные сегодня модели – это уже вторая волна. К первой причисляется более 600 собственных автомобилей, большая часть которых – Kia Soul.