Специально для России: новую KIA K5 (Optima) полностью рассекретили. Что изменилось в салоне и экстерьере лифтбека?

Около недели назад в Москве впервые была замечена абсолютно новая модель KIA K5, которая пришла на смену популярной Optima. Уже тогда автоэксперты постарались отметить, какие новшества получила новинка в оформлении кузова. Теперь же в распоряжении фотошпионов появились снимки новой KIA K5, которая расположилась на территории стоянки дилерского автосалона (фото: КИА К5 Клуб). Благодаря наличию подробных снимков автолюбители смогли изучить все нюансы оформления и оснащения автомобиля. Как оказалось, новая KIA K5, предназначенная для продаж на территории России, получит некоторые отличия от глобальной версии, продаваемой в других странах.

Судя по всему, во внешнем облике «российской» KIA K5 не будет никаких отличий от лифтбека, продаваемого в других странах. Это означает, что обновленный «кореец» в сравнении с KIA Optima, представленной в данный момент на рынке, получит новый кузов, который окажется больше по своим габаритам. Передняя часть модели будет иметь достаточно агрессивный внешний вид, благодаря установке зауженных головных фар, обрамленных по краям зигзагообразными головными фарами, продолговатой решетки радиатора и нового бампера с широким воздухозаборником.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Основным и, судя по всему, единственным различием между двумя моделями является установка для «российской» вариации классического селектора управления КПП вместо современной вращающейся шайбы, которая используется для выбора режимов движения на глобальных моделях. Все остальные элементы в салоне будут полностью идентичными, включая сенсорный блок управления климат-контролем и виртуальную панель приборов с цифровым дисплеем, которыми будет оснащаться новинка уже в базовой комплектации.

Также известны и технические параметры новой KIA K5, которая в ближайшее время дебютирует на российском рынке. Так, под капотом авто полагается установка одного из двух доступных силовых агрегатов. Для базовой вариации полагается 2-литровый 150-сильный атмосферный мотор, а более дорогие модификации получат 2,5-литровую силовую установку, производительность которой составляет 194 лошадиные силы. Для «младшего» мотора разработчик предлагает в качестве трансмиссии 6-скоростную механическую КПП, а более мощный двигатель будет работать в паре с 8-скоростным «автоматом». В любом из вариантов исполнения KIA K5 будет выпускаться с ведущим передним приводом.