KIA изменила оснащение новой K5/Optima специально для России. Первая информация о функционале лифтбека

Корейская новинка KIA K5 (бывшая Optima) практически готова к продажам на российском рынке. До недавнего времени представители отечественного офиса не раскрывали подробный список оснащения модели, но теперь же стало известно, что автомобиль поступит к дилерам в РФ с урезанным функционалом. Многие системы и функции, которые предлагаются для К5 на территории Северной Америки и Южной Кореи, не предусмотрены для отечественного варианта лифтбека.

Отметим, что ранее доступная на рынке Оптима считалась одной из самых удачных и востребованных моделей в линейке производителя. Более того, она занимала третью строчку в рейтинге продаж, оставляя далеко позади своих одноклассников. Дабы сохранить оптимальные ценники на автомобиль, руководство головного офиса компании KIA приняло решение о локализации сборки новинки на российской площадке. Однако такой ход не объясняет отказ производителя оснащать K5 2020 года для отечественных потребителей многими полезными функциями. Более того, их установка на местном предприятии почти не имела бы влияния на окончательный ценник. Как бы то ни было, но факт остается фактом.

Точный перечень оснащения лифтбека пока не рассекречивается, чего не скажешь о моторной линейке российской версии. Она будет состоять из 2 агрегатов, которые также знакомы поклонникам корейского автопрома по обновленной Hyundai Sonata. Итак, в ассортимент будет включен 2,0-литровый движок мощностью 150 л.с. и агрегат на 2,5 литра, отдача которого составит 180 «лошадей». В паре с первым будет предлагаться 6-ступенчатая АКПП, а второй сочетается с 8-скоростным «автоматом».

Отметим, что в Северной Америке и у себя на родине KIA K5 (Optima) предлагается с совершенно иным моторным рядом. В него включены турбированные агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Для наших соотечественников наддувные версии доступны не будут.

Внешне корейский лифтбек для России ничем не будет отличаться от глобального исполнения, но в салоне предусмотрены некоторые изменения. Например, шайба селектора КПП, которая есть в североамериканской и корейской версиях, будет заменена на обычный рычаг, а полный привод не доступен даже в качестве платной опции.