Российский KIA Sorento 2021 показали на первых фото. Новинка оказалась лучше, чем ожидалось

Корейский производитель KIA завершает подготовительные мероприятия, связанные с выводом на российский рынок популярного паркетника нового поколения – KIA Sorento 2021. Накануне в сети были опубликованы фотоснимки, на которых кроссовер запечатлили во время прохождения тестовых заездов, связанных с сертификацией автомобиля в России и получения ОТТС, необходимого для старта продаж новинки.

Глобальная версия Соренто 2021

Судя по всему, вопреки предположениям многих автоэкспертов, разница между глобальной моделью Sorento и его российской вариацией, окажется минимальной. Заключаться она будет в отсутствии надписи «SORENTO», которую производитель наносит на дверь багажного отсека при выпуске глобальной модификации кросса. Бампера, крышка капота, фары головного света и даже решетка радиатора с наполнением в виде сот, у обеих моделей будут полностью идентичны.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Leo (@leaktveak)

Интерьер российской модификации KIA Sorento также оказался на удивление богатым и наполненным всеми современными возможностями. На центральной панели будет размещаться виртуальная «приборка», а также современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем, диагональю 10,25 дюймов. Кроме того, вместо привычного селектора КПП, для управления трансмиссией, производитель также предложил установку крутящейся шайбы-селектора, а также вертикальных дефлекторов воздуховода обновленной формы.

Семиместный Киа Соренто Прайм 2020 – очередное обновление «корейца»А вот технические возможности глобального Sorento и паркетника, предназначенного для России, будут довольно существенно отличаться. Если для отечественных покупателей корейский бренд предложит установку под капот KIA Sorento только дизельного силового агрегата, объемом 2,2 литра, способным работать с отдачей в 202 л.с., то глобальная версия также оснащается еще двумя движками. Речь идет о бензиновом 281-сильном, а также гибридном (230 л.с. мощности) моторах. Крутящий момент дизельной установки составляет 440 Н*м, а в паре с ним будет задействован «автомат» на 6 передач.

В перечень премиальных возможностей, которыми не обладал парктеник предыдущего поколения, можно отнести: возможность выполнения дистанционной парковки, дополнительная подушка безопасности, установленная между пассажирскими креслами спереди, дополнительная атмосферная подсветка салона, премиум аудиосистема Bose на 12 динамиков.

По данным офиса KIA в России, в продажу новинка будет запущена уже нынешней осенью.