Новый Sportage 2021 меняет представление о кроссоверах от Kia. Его кузов уже рассекречен

Актуальное поколение KIA Sportage продается на рынке с 2015 года. Несмотря на высокие позиции в рейтингах, внешний вид кроссовера уже устарел. Настала очередь производителю выпускать пятое поколение. По предварительным данным, новинка должна была появиться в 2023 году, но поскольку позиции стремительно падают выход пришлось ускорить. Ожидается, что корейцы представят новинку уже в 2021 году. Местное издание сообщило, что прототип кросса уже был «пойман» на прохождении тестов.

Актуальная версия Kia Sportage

Официального подтверждения о выходе новинки пока не последовало. Однако постепенно слухов становится все больше, что подкрепляется появлением Sportage на дорожных испытаниях. Правда, внешность пока скрыта под камуфляжем. Говорить о внешних изменениях можно только с оглядкой на представленный концепт.

Новый Kia Sportage 2021

Ожидается, что KIA пойдут по стопам материнского предприятия Hyundai и представят пятую генерацию в футуристическом стиле. Ярким примером дизайна нового поколения стал Hyundai Tucson. Ожидается, что внешний вид может вобрать в себя изменения нового Sorento и совместить с дизайнерскими решениями концепта Futuron 2019 года. Главная особенность последнего заключается в сокрытии фар. Помимо этого, концепт получил выдвигаемые дверные ручки, огромные колесные диски и полностью стеклянный верх с максимально скошенной крышей.

Концепт Kia Futuron 2019 года

Ни для кого не секрет, что Sportage является близким родственником Tucson, с которым они делят одну платформу. Техническая архитектура предельно близка и отличается только небольшими модернизированными элементами. Если учесть последние изменения Туссана, то от пятого Sportage можно ожидать появление мягких, полных и подключаемых гибридов. Вероятнее всего, инженеры откажутся от электрификации кроссовера.

Напомним, что на европейском рынке модель представлена в следующих комбинациях: 1,6-литровый T-GDi стал основой для мягкого 150-сильного гибрида, 180-сильный вышел на уровень мягкого гибрида. Самым сильным оказался гибрид на 230 л.с. Подключаемый гибрид для Hyundai еще остается в разработке, но ожидается, что суммарная мощность дойдет до 261 л.с. Помимо бензиновых модификаций в линейке нашлось место и для дизельных. Здесь придется выбрать между 115- и 136-сильными моторами на 1,6 литра. Данные о российской модификации еще не известны, вероятно, гибридная тема будет раскрыта не так широко, а основной упор будет сделан на классические ДВС.