Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX 2020 получать новый двигатель

Эксперты уверены, что в этом году мы сможем увидеть серийный выпуск Тойоты Ленд Крузер нового поколения, который, скорее всего, совпадет с появлением нового Лексус LX. Об этом недавно сообщил ближайший к заводу источник японский Best Car, ссылаясь на особых инсайдеров.

Вместе с тем прошла информация, что обе модели являются родственными, поэтому получат одну модернизированную «тележку» URJ, которая несмотря на звание рамной получилась максимально облеченной. Критики уверены, что «Тойота Мотор Компани» уверенно следует по тому же пути, что и Мерседес-Бенц с уже известным и популярным внедорожником G-класса. В его истории был существенный скачек, когда новая платформа сделала его легче на несколько сотен килограмм. К сожалению, источник не предоставляет ни какой информации по поводу того, насколько хотят облегчить обе модели. Но, несмотря на отсутствие конкретных цифр, ожидается, что вес последующей модификации уменьшиться, ведь существующий модельный ряд выдает на весах чуть больше 2600 кг за счет тяжелой основы и 5,7-литрового мотора 3UR-FE.

СМИ удалось получить еще некоторые инсайдерские данные, например, про технические характеристики. Стало известно, что смена поколений позволит распрощаться с атмосферными «восьмерками», которые в прошлых версиях обозначались объемом 4,6 и 5,7 литра. Их максимальной возможностью отдачи были 310-367 л.с. На их место придет экономичный турбодвигатель V6, позволяющий добиться 415 лошадиных сил. Познакомиться с силовой установкой можно уже сегодня, посмотрев тест-драйвы для седана LS500. Это не единственная деталь, которая перекочевала с «пятисотого». Вместе с V35A-FTS перейдет и гибрид V6 с мощностью 359 «лошадей».

Напомним, что выпускаемые модели Land Cruiser и Lexus LX вышли на рынок 12 лет назад. С тех пор в них ничего не изменилось, но продажи продолжают бить рекорды. В прошлом году было реализовано около 8,5 тысяч Ленд Крузеров, и 4653 экземпляра его «собрата». Внедорожники показывают стабильный спрос, несмотря на потерю в 9% относительно позапрошлого года.

По предварительным данным обновленные версии станут украшением октябрьского автосалона в Токио. Напомним, что действующие модификации уходят из салона по 3 959 000 за Тойоту и 6 411 000 за Лексус.