Лучше и выгоднее Lada Xray в максималке: 156 л.с. турбо на 1.5 л, климат, панорама от 612 т.р. Все это – Landwind X2

Мировые СМИ много раз писали о том, что китайские производители выпускают автомобили, являющиеся полными копиями японских, европейских или американских моделей. Но как оказалось, автокомпании из КНР обращают внимание на все страны. Как результат, на свет появился Landwind X2, являющийся, по сути, полной копией Lada Xray.

Внешность

Несмотря на сказанное выше, Лэндвинд Х2 2019 года в новом кузове, судя по фото, хоть и похож на Lada Xray, но имеет множество характерных особенностей, отличающих его от российской модели. Прежде всего, внешне китайский хэтчбек больше напоминает компактные кроссоверы, чем продукт «АвтоВАЗа». По сути, сходство между Лэндвинд Х2 2019 года и Lada Xray прослеживается только в оформлении передней части. Да и здесь можно выделить немало отличий между моделями.

Китайский автомобиль, как и российский, имеет Х-образный передний бампер. При этом форма головной оптики у Landwind X2 совершенно другая. Вдоль капота китайской модели пролегает несколько заметных полос, а радиаторная решетка отличается многоугольной формой. Следует отметить и наличие трапециевидного воздухозаборника и вытянувшихся в тонкую линию противотуманных фар.

Более выраженные отличия прослеживаются при рассмотрении Landwind X2 в профиль. Сбоку китайская модель больше напоминает Hyundai Creta, чем российский хэтчбек. В пользу этого свидетельствуют пролегающие вдоль дверей выраженные выштамповки и прямоугольные стекла задних дверей. Корма у китайской модели исполнена в стилистике, характерной для многих современных кроссоверов. Здесь присутствуют крупные фары, рельефная дверца багажного отсека, антикрыло и бампер со светоотражателями и дополнительной защитой снизу.

Салон

Салон у Landwind X2 2019 года – полностью аутентичный. Автомобиль получил сравнительно небольшой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами неправильной формы и физическими клавишами снизу. Далее на центральной консоли расположился компактный блок управления климатом в салоне. Трансмиссионный тоннель исполнен в достаточно консервативной стилистике: в этой части находятся ниша под мелкие вещи со сдвигающейся шторкой и рычаг КПП.

Более интересно рулевое колесо. Внешне оно сильно напоминает то, что устанавливается в дорогостоящие спорткары. Разница заключается лишь в том, что на рулевом колесе у Landwind X2 практически полностью отсутствуют физические клавиши. Не менее примечательна и приборная панель, у которой над экраном маршрутного компьютера расположились два едва заметных циферблата.

Что касается комфортабельности посадочных мест, то точной информации на этот счет пока нет. Согласно сообщениям производителя Landwind X2, в комплектации и цены у официальных дилеров нередко включают сидения, отделанные искусственной кожей.

Габариты

Длина китайской модели составляет 4160 мм. Колесная база у Landwind X2 достигает 2650 мм, что является довольно необычным для автомобилей B-класса. Ширина автомобиля равна 1810 мм, высота – 1670 мм.

Доступное оснащение

Появление Landwind X2 на российском рынке ожидать не стоит, так как в нашей стране сейчас продается модель Changan CS35, которая выступила в роли прототипа для китайского кроссовера. Обосновать это предположение можно и тем, что данный вседорожник внешне напоминает Lada Xray. Поэтому после выхода Landwind X2 на российский рынок «АвтоВАЗ» может обратиться в суд с иском о защите авторских прав.

На домашнем рынке автомобиль оценен примерно в 9,4-12,3 тысячи долларов. За эти деньги покупатели получают сравнительно простые комплектации (напомним, что речь идет о китайском продукте), в состав которых включены 2 подушки безопасности, система кондиционирования, навигационный модуль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и двигатель, запускаемый с кнопки. В крыше автомобиля предусматривается люк.

В настоящий момент Landwind X2 оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата составляет 125 л.с. По умолчанию базовый двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, которую за доплату можно заменить на 4-скоростной «автомат» марки Aisin. Привод у китайской модели – на передние колеса. Сзади размещена полунезависимая подвеска. Динамические характеристики, как и уровень расхода топлива, производитель не раскрывает.

Позднее на китайский рынок выйдет Landwind X2 с турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Данный агрегат развивает не более 156 л.с. мощности и сочетается исключительно с механической КПП.