Лучше, чем Hyundai Tucson: светодиоды, люк, планшет, камеры, турбо 1.5 л, 163 силы от ₽1 млн. Обновленный Landwind X7

В Китае выпускают много автомобилей, которые тем или иным образом скопированы с иностранных машин. Но среди них есть одна модель, привлекшая к себе пристальное внимание мировых СМИ. Речь идет о Лэндвинд Х7 2019 года в новом кузове, который, как показывают фото, внешне практически полностью скопирован с Range Rover Evoque. Правда, после последнего рестайлинга китайский и британский кроссоверы стали меньше походить друг на друга.

Экстерьер

Лэндвинд Х7 2019 года, как и британский «аналог», отличается компактными размерами. На этом фоне у китайского кроссовера выделяется боковое остекление, которое ближе к корме сужается так, что больше напоминает крепостные амбразуры. Однако пассажиры заднего ряда не могут жаловаться на плохую обзорность из салона.

Широкое лобовое стекло у Landwind X7 собственное. То же самое можно сказать и о переднем бампере с крупными воздухозаборниками по бокам и удлиненным центральным. Эти детали визуально отделены металлической планкой. По краям ровного капота находятся сравнительно глубокие выемки, которые «притягивают» взгляд к головной оптике со светодиодными полосами. Передние фары объединены в блок с небольшой радиаторной решеткой, имеющей сетчатую структуру.

На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки и выраженные выштамповки, протянувшиеся внизу дверей. Корма у Landwind X7 выполнена в стилистике Range Rover Evoque, но при этом обладает рядом собственных особенностей. Длинное и достаточно компактное заднее стекло частично скрыто антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Местные фары, между которыми установлена металлическая планка, имеет стандартное для современных кроссоверов оформление. Интересной представляется дверца багажного отсека с ее многочисленными выступами и впадинами. Задний бампер практически полностью отдан под имитацию диффузора, на котором находятся противотуманные фары, дополнительные стоп-сигналы и выхлопные трубы.

Салон

В сравнении с Range Rover Evoque салон у Лэндвинд Х7 2019 года также исполнен в схожей стилистике, однако комплектации и цены у моделей разные: у официальных дилеров японский кроссовер можно приобрести примерно за 1 миллион рублей, когда как британская модель стоит в 2,5 раза дороже. Внутренняя архитектура в кроссовера из КНР обеспечивает повышенную эргономичность. Этому способствуют расположенная под углом центральная консоль, на которой отведены зоны под широкоформатный сенсорный дисплей и компактный блок управления климатом. Чуть выше от монитора расположены кнопка запуска двигателя и два дефлектора.

Не менее удачно исполнен трансмиссионный тоннель, который ближе к центральной консоли начинает подниматься вверх. В этой части салона, отделанной сравнительно неплохим пластиком, находятся рычаг КПП и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике. На ней присутствуют два циферблата и довольно крупный цветной дисплей маршрутного компьютера.

Как уже было отмечено, китайский кроссовер отличается компактными размерами, что негативно сказалось на удобстве размещения пассажиров заднего ряда. Зато передние кресла обеспечивают комфортную посадку, что достигнуто за счет продуманной конфигурации сидений и качественного наполнителя.

Комплектации и цены

Landwind X7 2019 года на домашнем рынке оценен примерно в 21,7-24,2 тысячи. Уже в стартовой модификации китайской модели предусматриваются системы антиблокировки тормозов, стабилизации, противобуксовки и другие. В начальных версиях кроссовера встречаются датчики мониторинга давления в колесах, камера заднего вида, парковочные радары, водительский помощник при движении в гору.

В более дорогих комплектациях появляются панорамная крыша, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, навигационный модуль, электростеклоподъемники, двухзонная климатическая установка, светодиодные ДХО и задние фонари. За доплату становятся доступными электрорегулируемые передние кресла, подогреваемый задний диван, 4 дополнительные подушки безопасности, система удержания кроссовера в полосе движения и другое оборудование.

Техническое оснащение

В основе Landwind X7 лежит переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской. Китайской модели положен 1,5-литровый турбированный двигатель, который сменил агрегат на 2 литра. Максимальная отдача этого мотора составляет 163 л.с. при тяге в 250 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-скоростной автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер способен ускоряться до 175 км/ч и потребляет 8,9 литра топлива.