Mercedes-Benz приступил к сборке самого мощного двигателя объемом 2 литра – его получат 3 модели

В этом году компания Mercedes-Benz сосредоточилась на «заряженных» автомобилях. Сначала в марте, а затем в апреле производитель представил две новые модели с аббревиатурой AMG, оснащенные двигателем на 306 л.с. Речь идет о седанах А35 4MATIC и CLA. А в начале лета в свет вышла новая модификация последней модели в кузове универсал. Теперь же стало известно, что Mercedes-Benz в ближайшее время планирует представить автомобили, оснащенные мощнейшим в истории двигателем объемом 2 литра.

Отметим, что информация о данном моторе появилась сравнительно давно. Так, еще в апреле текущего года компания Mercedes-Benz опубликовала видео с тестов хэтчбека A45 4MATIC. Благодаря этому ролику, автолюбители смогли услышать, как звучит новый мотор. Примерно в то же время на Шанхайском автосалоне дебютировал новый кроссовер GLB. В следующем месяце в Сети появились снимки кормы седана CLA 45. Каждая из этих моделей в ближайшее время получит новый мотор на 2 литра, представляющий линейку M139. И сейчас компания Mercedes-Benz раскрыла технические характеристики данного двигателя.

В зависимости от модификации двухлитровый агрегат развивает до 387 либо 421 л.с. полезной мощности, доступной при 6500 и 6750 оборотах соответственно. В первом случае максимальная тяга достигает 380 Н*м, во втором – 500 Н*м. Идущая в комплекте твинскрольная «улитка» обеспечивает наддув давлением 1,9-2,1 бара. Максимальное число оборотов составляет 7200. Приведенные выше показатели свидетельствуют о том, что представленный двигатель является «верховым».

Турбина, вместе с которой выпускается новый мотор, дополняется роликовыми подшипниками. Система охлаждения у двигателя комбинированная. Данную функцию одновременно выполняют вода, воздух и масло.

В сравнении с предшествующей версией этого мотора новинка отличается другой конструкцией. В частности, разработчики поместили турбину с выпускным коллектором на максимально близкое расстояние от щита двигателя. Конструкторы вынесли в переднюю часть подкапотного пространства забор воздуха, благодаря чему снижается его температура и повышается качество продувки. Кроме того, инженеры обновили систему подачи бензина, блок цилиндров, поршни и коленвал.

Сообщается, что немецкий концерн уже приступил к выпуску новых двигателей. Причем сборку моторов осуществляют вручную.