Владелец Mercedes-Maybach S 560 использует его как такси

Стоимость такого автомобиля на вторичном рынке составляет около 12 млн рублей. Автолюбитель, который решил таким нетрадиционным способом использовать столь дорогостоящий болид, предусмотрительно оформил страхование КАСКО, которое, хоть и покрывает издержки ремонта, никак не компенсирует техническое обслуживание автомобиля.

Воплощение инженерных решений, дизайна и роскоши во «Вселенной Daimler». Это тот автомобиль, который предназначен для избранных. Если сравнивать с теми, кто приобретает этот автомобиль как показатель роскоши, то да, большинство владельцев будут проводить экспоненциально больше времени сзади, чем спереди. В салоне истинной роскоши. В конце концов, этот автомобиль предназначен для тех, у кого в гараже уже есть Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost.

Лучшая, мягкая кожа, лучшие гаджеты, которые можно купить за деньги, и звуковая система Burmester 3DF с не 10, не 12, даже не 16, а с 26 динамиками! Покупатель сможет подогнать под себя все, спасибо индивидуализации «designo». 4 варианта для отделки древесины или лака, 6 вариантов кожи – производитель может использовать кожу Nappa, если так больше нравится заказчику, 12 оттенков красок на кузове. Автомобиль буквально является конструктором стиля своего владельца. Таким образом производитель старается подчеркнуть ценность каждого клиента.

Автомобиль имеет колесную базу длиннее своего собрата S-класса на 207 мм. На самом деле, только колесная база этого огромного автомобиля составляет 3365 мм, для сравнения, она настолько большая, что в салоне может разместиться Maruti Suzuki Alto, и все еще останется свободное место. Да, он действительно такой большой, что пассажиры буквально чувствуют себя как в яхте, особенно во время передвижения по городу.

Magic Body control — перенос из S-класса — адаптивная пневматическая подвеска, которая гарантирует максимальную плавность езды. Это внимание к деталям, которое действительно отличает этот автомобиль, даже если сравнивать с любым другим роскошным седаном. Конечно, за все это приходится платить. Тех.обслуживание подвески в Москве обходится в среднем в 60 тысяч рублей, замена зеркал обошлась бы уже в 270000. И, несмотря на эти затраты, владелец Mercedes-Maybach S 560 согласен ежедневно выходить на рейс, чтобы каждый раз наслаждаться эффектом, который он производит на пассажиров.