SAIC готов к продажам собственного конкурента Creta и Seltos по неожиданной цене. Официальная информация

Бороться с лидерством Kia Seltos и Hyundai Creta тяжело не только на российском рынке. Стало известно, что они расходятся у индийских дилеров «как горячие пирожки»: не менее 8 000 автомобилей за месяц. Даже местные компании не могут преодолеть эту планку. Например, MG Hector, выпускающийся на мощностях SAIC, получил только 3 000 покупателей. Чтобы исправить такое положение компания решает выпустить новый внедорожник с ценником около 1,7 млн рублей в переводе на российскую валюту. Конечно, цена может быть увеличена за счет разницы в мощности двигателя и установленной трансмиссии.

Будущем владельцам доступны новые комбинации цветов. Первый получил название Glaze Red и отличается от прежних версий крышей Starry Black. Вторым стал Candy White с контрастным верхом Starry Black. Среди заметных невооруженным глазом изменений можно выделить затемнение крыши и передней стойки. За изменение цветовой гаммы базового авто владельцу придется заплатить 20 000 рупий. В остальном, новинка полностью повторит актуальную версию. Судя по опубликованным снимкам, глобальных изменений в салоне также ждать не стоит.

Сообщается, что изменений новый Hector в плане оснащения не получит. Все доступные функции также останутся в перечне. Однако и новых тоже не будет. Опознать новинку можно по контрастной крыше. «Морда» останется без минимального рестайлинга. В передней части установлены зауженные светодиодные фары ДХО, которые объединены с радиаторной решеткой широкой полосой в нижней части. Еще ниже разместили аккуратный сетчатый воздухозаборник. Основная оптика вынесена на середину и разбита на два уровня. В профиль можно заметить оригинальную линию остекления и квадратные колесные арки с пластиковым обвесом для защиты. Корма получилась выразительной за счет совмещения плафонов широкой вставкой красного цвета и светодиодных полос.

В основе MG Hector лежит «мягкий» гибрид. В движение машину приводит 1,5-литровый двигатель, работающий на бензине. Для увеличения «лошадности» установлен турбонаддув, добавляющей мощности до 143 л.с. Совместно с ним установили 6-диапазонную механическую коробку. Доступна и версия с «роботом», но тогда придется отказаться от гибридной составляющей в пользу единственного ДВС. Альтернативой можно считать двухлитровый «дизель», предлагаемый исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией. Предельная мощность последнего составит 170 л.с.