Mil-Spec поделилась своим видением автомобилей Hummer

Наступило нечто вроде золотого века для восстановления легендарных автомобилей, появились рестайлинговые версии Singer 911, модные внедорожники Icon и множество обновленных Land Rovers. Недавно в отрасль буквально ворвалась компания, которая своими работами заявляет об амбициях стать брендом автомобилей высшего уровня. Речь идет о Mil-Spec, которая стремится делать то, что делают другие компании в сегменте, но с большим, дерзким, менее удобным для работы Hummer H1.

И в частности, компания стремится сделать свои Хаммеры неотразимой альтернативой уже используемому многими довольными покупателями Hummer H1 Alpha. Альфа, как правило, считается лучшим из линейки, с самым мощным дизельным двигателем, качественными, быстрыми тормозами и более приятным интерьером по сравнению с его предшественниками.

Механические обновления не останавливаются на двигателе и трансмиссии. Тормоза снабжены вентилируемыми дисками, установлен задний дифференциал с блокировкой воздуха ARB. Двойные вспомогательные охладители передачи включаются по команде водителя. 004 получил 20-дюймовые колеса с 38-дюймовыми шинами для грязи, но при желании можно добавить и более крупные шины. Эти диски и шины не совместимы с оригинальной версией автомобиля, но на рестайлинге выглядят очень внушительно.

Таким образом, базовая система была удалена, но воздушный компрессор для блокировки заднего дифференциала может использоваться для повторного наполнения шин на штоке клапана, поэтому изменение давления воздуха в поле все еще возможно. Эти шины покрыты дополнительным слоем, которые добавляют 7 дюймов ширины, в конечном варианте ширина Хаммера стала больше.

Силовой агрегат, вероятно, самая удивительная и приятная часть автомобиля. Турбодизель обеспечивает легкое ускорение, которое кажется волшебным, учитывая, что этот автомобиль весит более 3 000 тонн. Наличие шести передач действительно помогает воспользоваться крутящим моментом, что позволяет автомобилю быстро достичь комфортной скорости. К счастью, его тормозов достаточно, чтобы автомобиль останавливался как обычный грузовик.

Приборная панель значительно упрощена по сравнению с загроможденным заводским решением. Классические пользовательские датчики находятся впереди небольшого рулевого колеса. Стоимость новинки составит 18 750 000 рублей.

Опубликовано: 01.11.2018 | Автор: Анна Патрушева | Запись перемещена в архив