Nissan выпустит уникальный кроссовер, который окажется больше и мощнее, чем новый Ariya

Буквально несколько дней назад японская компания Nissan представила свой первый электрокроссовер Nissan Ariya, который поступит в продажу уже в следующем году. Тем неожиданней оказалась информация, что производитель приступил к разработке очередного «зеленого» паркетника, который должен оказаться наиболее крупным электрокаром компании. По предварительным данным, кросс получит название Marque.

Ориентировочный срок представления новинки – конец следующего года. Данная модель должна стать уже третьим полноценным электромобилем бренда, наряду с Nissan Leaf и Ariya.

Уже сейчас известно, что новинка будет построена на базе архитектуры CMF-EV, которая впервые была задействована при выпуске паркетника Ariya. Данная «тележка» была создана разработчиками специально под выпуск электрических автомобилей. Также предполагается, что запас хода для нового кроссовера будет составлять около 500 километров пути при условии полного заряда батареи, что сопоставимо с максимально возможным результатом для Nissan Ariya.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Никаких дополнительных подробностей на счет технических возможностей производитель не сообщает. По мнению аналитиков, новый Marque, как и ранее вышедший электрокросс Ariya, не получит возможность использовать фирменную систему подзарядки, поскольку паркетник ориентирован на европейский авторынок, где в данный момент популярна система подзарядки CCS.

Как считают автоэксперты, определить сегмент, в котором будет представлена новинка, можно, благодаря анализу слов руководителя направления по продаже электромобилей Nissan на европейском рынке. По ее мнению, уже в ближайшей перспективе можно прогнозировать серьезное развитие сегментов C-SUV и D-SUV, поэтому руководство Nissan будет уделять особое внимание выпуску моделей, которые смогут занять именно данную нишу.

Если же говорить на счет общих планов развития компании со стороны руководства Nissan, то известно, что производитель рассчитывает провести полную электрификацию не менее, чем половины собственных моделей, причем произойдет данное событие уже в ближайшие пару лет. Такое решение большинство аналитиков связывает с уровнем спроса, который в последнее время демонстрирует достаточно серьезный рост.