Nissan рассекретил новый кроссовер для России до его официальной премьеры. Первое видео с участием Ariya

Накануне официальной презентации своего нового кроссовера Ariya японский производитель Nissan решил «подогреть» интерес публики к данному событию и выложил в сеть финальный тизер, в котором разработчики раскрыли еще ряд подробностей относительно возможностей будущей новинки. Как известно, официальное представление кросса должно состояться 15 июля.

Тизерный видеоролик с новым Nissan Ariya показывает головные фары кроссовера, а также задние фонари, визуально объединенные между собой, шильдик с «именем» новой модели и кузов золотистого оттенка, который производитель создал специально для нового SUV-представителя. Более никаких данных не сообщается, хотя в целом для автомобилистов давно уже не является секретом тот факт, что паркетник будет достаточно близок по своему дизайну к ранее представленному прототипу.

Технические возможности новинки будут определяться одним либо двумя электрическими силовыми агрегатами. В наиболее дорогом варианте исполнения кросс сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 5 секунд, а предельный запас хода Nissan Ariya будет составлять около 500 километров пути на полностью заряженном агрегате.

Как ранее уже высказывали предположение автоэксперты, вывод нового полностью электрического кроссовера должен стать стартом в реализации обновленной стратегии производителя. Сам Nissan Ariya, как ожидают аналитики, будет способен на равных конкурировать с такими популярными на рынке моделями, как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.

В то же время можно сказать, что конкуренты тоже не дремлют и в преддверии выхода электрокроссовера от Nissan готовят различные «фишки» для своих моделей. Так, производитель Ford в самое ближайшее время оснастит свой Mustang Mach-E специальной функцией, которая позволит передвигаться на автомобиле, не управляя рулевым колесом. А компания Tesla сообщила о значительном снижении стоимости на Model Y, которая должна получить скидку сразу в 3 тысячи долларов.

В соответствии с информацией, которую ранее уже публиковал производитель, модель должна стать глобальной. Вскоре после своего дебюта на авторынке Японии новая модель должна добраться и в дилерские салоны на территории других стран, включая Россию.