Audi Q8 придется побороться: светодиоды, кожа, 600 л.с., панорама, круиз. Премиальная новинка Polestar 1.

Компания Volvo хоть и сохранила шведские корни, уже давно обосновалась в Китае. Это произошло и с бывшим заводским ателье Polestar. Шведская компания, получившая недавно автономность, занялась разработкой собственных моделей, построенных на базе Volvo. Первым автомобилем оказалось купе Polestar 1 2019 года, к сборке которого уже приступили на китайском автозаводе.

Комплектации и цены

В связи с тем что Полестар 1 2019 года еще не поступил в продажу, производитель пока не объявил комплектации и цены, по которым можно будет приобрести шведское купе у официальных дилеров. Однако, несмотря на это, некоторая информация об особенностях оснащения автомобиля уже просочилась в Сеть.

Известно, что купе получит несколько подушек и шторок безопасности. Polestar 1 положен целый комплекс разнообразных систем, которые стабилизируют автомобиль, помогают при экстренном торможении и парковке, обеспечивают круговой обзор, распознают дорожные знаки и пешеходов, контролируют движение в выбранной полосе. Доступны шведской модели активный круиз-контроль с мультимедиа и климатической установкой.

Большинство встроенных систем перешло на Polestar 1 от последних моделей Volvo. Но, как заявили представители разработчика, последний модернизировал это оборудование, прежде чем устанавливать его на автомобиль. По предварительным данным, Полестар 1 2019 года можно будет приобрести за 130 тысяч евро.

Технические характеристики

Основу шведского купе составляет алюминиевый каркас. При этом детали конструкции изготовлены из углепластика, благодаря которому удалось на 45% повысить жесткость на кручение. В движение Polestar 1 приводится за счет гибридной силовой установки. Передние колеса автомобиля вращаются благодаря работе 4-цилиндрового бензинового двигателя. Сзади у купе установлены два электромотора, отдача которых достигает 80 кВт. Общая полезная мощность данного гибридного агрегата доходит до 600 л.с., а максимальный уровень тяги достигает 1000 Н*м.

Динамические показатели автомобиля производитель не раскрывает. Помимо гибридной установки, купе доступна 34-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 150 километров.

Общая длина Polestar 1 равна 4585 мм при колесной базе в 2742 мм. Ширина автомобиля составляет 1935 мм, высота – 1352 мм. Конструктивно Polestar 1 близок к последним моделям Volvo, так как базируется на той же модульной платформе SPA. Спереди у купе размещена подвеска на двух поперечных рычагах, сзади – многорычажная архитектура. За доплату она дополняется электронной системой управления. Благодаря такому решению подвеска может самостоятельно подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия.

Дизайн кузова

Polestar 1 мало чем отличается от современных моделей Volvo. Шведская новинка получила фирменную головную оптику молот «Тора» со светодиодами, пролегающими по центру. Слегка скругленный на конце капот пересекают плавные линии, которые визуально соединяют передние опорные стойки с фарами. Радиаторная решетка также исполнена в стилистике Volvo. При этом ее внутренняя часть оформлена в виде пересекающихся горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер словно бы позаимствован у Volvo S90: существенной разницы в оформлении этого седана и представленного купе нет.

В профиль Polestar 1 за счет быстро опускающейся линии крыши и выступающей грани на задней части кузова немного напоминает Ford Mustang. Корма выделяет шведскую новинку на фоне всех современных автомобилей посредством крупных С-образных фар и оригинальной дверцы багажника, выполненной в форме прямоугольника.

Дизайн салона

Внутри Полестар 1 2019 года, представленный в новом кузове, является полной копией моделей Volvo, на что прямо указывают опубликованные фото. В салоне шведского купе предусматриваются тот же широкоформатный сенсорный дисплей с разнесенными по бокам горизонтальными дефлекторами, блок управления климатической установкой с центральной шайбой, виртуальная приборная панель и рулевое колесо. Последнее лишь дополняется фирменным логотипом марки Polestar.

Существенных различий между купе и седанами Volvo невозможно найти и при рассмотрении трансмиссионного тоннеля. Эта деталь салона практически полностью отделана натуральной кожей. Единственная зона с лакированной поверхностью – место, отведенное под рычаг КПП, клавиши настройки шасси и нишу под мелкие предметы.

Все четыре кресла у Polestar 1 также позаимствованы у седанов Volvo. Это означает, что сидения отличаются удобной конфигурацией спинок и подушек и обладают выраженной боковой поддержкой. Поэтому посадка в автомобиль будет комфортной.

Видео