Достойный конкурент Тойота Камри от известного мирового бренда, да еще и дешевле. Обзор нового Red Flag H5.

Компания FAW в рамках последнего Пекинского автосалона 2018 года продемонстрировала новый бизнес-седан Red Flag H5, стоимость которого сопоставима с Toyota Camry. Китайская модель отличается выразительной внешностью и достаточно мощными двигателями. Имеет седан и неплохое бортовое оснащение, включающее в себя несколько систем безопасности.

Дизайн

Компания FAW — это полностью государственное предприятие. Возможно, именно данный факт повлек за собой появление столь необычного для китайских марок седана Red Flag H5. Модель выделяется во многом за счет оригинальной внешности, в которой сочетаются строгие линии и довольно крупные элементы. Внимание привлекает, прежде всего, передняя часть кузова. Здесь размещена большая радиаторная решетка трапециевидной формы с множеством вертикальных ламелей, покрытых хромом. Практически ровный капот по краям «испещрен» малозаметными выштамповками. Головная оптика, касающаяся одним краем радиаторной решетки, вытянулась достаточно далеко в сторону ровных колесных арок. А рельефный передний бампер дополнен расположенными снизу тонкой полоской воздухозаборника и узкими противотуманными фарами. Также на обвесе предусматривается едва видимый сплиттер.

Боковая часть кузова исполнена в простом стиле. Линия крыши постепенно ниспадает в сторону кормы, а вдоль вдоль дверей на уровне ручек протянулась горизонтальная полоса. Сверху расположился компактный «плавник». Плавные линии прочерчивают и корму нового FAW Red Flag H5. Крыша японского седана «медленно» переходит в заднее стекло, которое упирается в слегка наклоненную дверцу багажного отсека с заметным спойлером. Задние фары расширяются в средней части и сужаются к концам. Бампер на корме дополняется разнесенными по сторонам патрубками выхлопной системы также трапециевидной формы и диффузорами.

В связи с тем, что компания FAW пока показала только концепт бизнес-седана, то, вероятно, после выхода автомобиля на рынки дизайн салона будет изменен. Но сейчас интерьер Red Flag H5 действительно впечатляет. Центральная консоль у китайской модели объединена с трансмиссионным тоннелем. Подобную конфигурацию внутреннего убранства использует компания Aston Martin. Большую часть центральной консоли и верхнюю — трансмиссионного тоннеля используют под крупный сенсорный дисплей, разделенный на несколько секторов, каждый из которых отведен для клавиш управления конкретного оборудования: мультимедийного комплекса, климатической установки и другого. Дальше от экрана расположился округлый блок с шайбой в центре и несколькими кнопками по бокам.

Приборная панель с ярко-синей подсветкой исполнена в нестандартном стиле. Ее центральную часть занимает спидометр. А по бокам и сверху расположены другие циферблаты, разнесенные по отдельным нишам, число которых достигает пяти. Рулевое колесо словно позаимствовано у Chevrolet Tahoe. Что касается посадочных мест, то стоит ожидать, что все сидения будут отделаны натуральной кожей и обеспечат комфортное нахождение внутри автомобиля. В пользу последнего говорит и тот факт, что колесная база у китайской новинки составляет 2880 мм (против 2830 мм у Toyota Camry) при общей длине в 4950 мм.

Комплектации и цены

Новый FAW Red Flag H5 в базовой комплектации оценен примерно в 1,49 миллиона рублей. Toyota Camry в сходном оснащении обойдется сейчас в 1,7 миллиона рублей. Причем, как ожидается, после выхода китайской модели на российский рынок ее цена дойдет до уровня японского седана. Следующая по списку комплектация FAW H5 стоит уже 1,742 миллиона рублей (Toyota Camry оценена на 150 тысяч дороже). Китайский седан в топовом исполнении обойдется практически в 1,94 миллиона рублей против 2,136 миллиона рублей, которые просят за максимальную модификацию японской модели.

FAW Red Flag H5 в начальной комплектации включает в себя электромеханический стояночный тормоз, датчик дождя, функцию бесключевого запуска двигателя, двухзонную климатическую установку, задний парковочный радар, систему стабилизации, мультимедийный комплекс и механически регулируемые передние кресла. Седан во второй модификации предлагает в дополнении к стартовому оборудованию адаптивные круиз-контроль и головную оптику. Встречаются в китайской модели электрорегулируемые передние кресла, камера заднего вида и системы экстренного торможения и предупреждения съезда с полосы движения. В максимальной комплектации появляются парковочный ассистент, привод водительского сидения с памятью настроек, панорамная крыша и функция контроля «слепых» зон.

Техника

Китайской модели положен единственный турбированный мотор объемом 1,8 литра. Выдает этот двигатель порядка 186 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с базовым агрегатом идет 6-диапазонная автоматическая КПП.

Фото

Видео тест-драйв

Опубликовано: 01.05.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий