Renault приготовила для своих бюджетных моделей новые, более экономичные двигатели. Какими они станут после обновления?

Бренд Dacia, являющийся производителем бюджетных моделей компании Renault, будет выпускать автомобили, которые в качестве силовых агрегатов используют битопливные моторы.

Такая практика пока еще не распространена на европейском авторынке, поэтому решение об установке битопливных двигателей на автомобили бренда Dacia является одним из дебютных для компании Renault.

На сегодняшний день первые модели Dacia, оснащенные битопливными двигателями, уже можно приобрести на рынке Великобритании. Речь идет о паркетнике Duster, кросс-хэтче Sandero и седане Logan. В их наименовании производитель добавил приставку ТСе 100 Bi-Fuel, которая подтверждает, что автомобиль может потреблять как бензин, так и работать на сжиженном газе.

Все вышеуказанные модели оснащены силовым агрегатом с турбиной объемом 1 литр. По мнению специалистов, такие двигателя являются достаточно надежными, имеют серьезный показатель крутящего момента, даже работая за счет потребления газа. Переключение режимов работы силового агрегата выполняется с помощью специально выведенной под дефлектор воздуховода кнопки, установленной со стороны водительского места.

Также несомненным преимуществом модели является то, что переключиться на один из двух доступных типов топлива можно прямо во время движения, никаких дополнительных остановок и глушения мотора водителю выполнять не потребуется.

Благодаря подобной возможности автомобиль, оснащенный битопливным двигателем, способен преодолеть расстояние до тысячи километров без какой-либо дозаправки. К тому же, во время езды с использованием в качестве топлива сжиженного газа уровень вредных выбросов в атмосферу для паркетника Duster станет сразу на 11% меньше, чем при потреблении бензина, а Renault Sandero продемонстрирует снижение вредоносных выбросов на 9%.

К тому же, наличие подобных силовых агрегатов позволит еще и значительно сэкономить средства на заправке автомобилей. Прогнозный уровень экономии составляет порядка 52 тысяч рублей ежегодно. Что касается официальных гарантийных обязательств производителя, они окажутся такими же, как и для моделей, оснащенных стандартным бензомотором.