Полный привод, камеры, панорама, сотка за 8 сек, турбо 2 л за ₽1,1 млн. Ниссан Кашкай не сравнится — новый MG GS.

Компания SAIC представила обновленный вариант кроссовера МГ ДжиС 2019 года, который отличается от своего предшественника только переработанным кузовом. Как и ранее, британский вседорожник стоит чуть больше одного миллиона рублей. При этом новый MG GS за счет богатых комплектаций превосходит всех своих основных конкурентов. Более того, у некоторых из них нет того оборудования, что предлагается вместе с британским кроссовером.

Техническая часть

MG GS 2019 года базируется на совершенно новой платформе, которую ему предоставила компания SAIC. В передней части у кроссовера размещаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. В топовых модификациях появляется система полного привода.

По умолчанию кроссовер комплектуется 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, благодаря которому максимальная отдача мотора достигает 167 л.с., а уровень тяги – 250 Н*м. Сочетается базовый агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон до первых 100 км/ч у британского кроссовера в таком исполнении уходит 9,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 190 км/ч. В зависимости от выбранной КПП средний показатель расхода топлива варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на MG GS устанавливается 2-литровый турбомотор. Его максимальная мощность не превышает 220 л.с. Развивает этот двигатель до 350 Н*м крутящего момента, доступного при 2500 оборотах. Первые 100 км/ч автомобиль, оснащаемый только роботизированной КПП, преодолевает за 8 секунд, набирая не более 208 км/ч. Более мощный мотор потребляет уже 8,3 литра бензина.

Компания SAIC намеревается расширить линейку двигателей, добавив в нее 150-сильный дизельный агрегат объемом 1,9 литра.

Комплектации

МГ ДжиС 2019 года на китайском рынке предлагается с доступными комплектациями и ценами, которые у официальных дилеров начинаются с отметки в 1,14 миллиона рублей. Топовые модификации британского седана можно приобрести за 1,27 миллиона рублей.

Уже в базовой комплектации MG GS оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой кругового обзора. Комфортабельность поездки в кроссовере обеспечивают парковочные радары и мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым тачскрином и шестью колонками. В начальной модификации также предусматривается широкий перечень систем безопасности, которые автоматически закрывают окна в случае аварии, стабилизируют автомобиль, препятствуют пробуксовке, контролируют перераспределение тяги и выполняют другие функции.

В топовых модификациях в салоне появляются сидения, отделанные натуральной кожей. В максимальных версиях кроссовер оснащается фирменной противоугонной системой, круиз-контролем и 8-дюймовым сенсорным монитором. В крышу британского кроссовера вмонтирован люк с электроприводом. Покупателям этой версии автомобиля доступны дополнительные подушки безопасности, светодиодная головная оптика, система бесключевого запуска двигателя, штатная навигация и другое оборудование.

Дизайн кузова и салона

МГ ДЖиС 2019 года в новом кузове, согласно официальным фото, отличается компактными размерами и оригинальным внешним видом. Прежде всего, стоит отметить необычный капот, который за счет выгнутых линий и как будто уходит внутрь в центральной части. Вытянутая головная оптика визуально объединена с небольшой радиаторной решеткой, вдоль которой проложена хромированная планка. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник и две ниши по бокам, предназначенные для обдува тормозных колодок и размещение светодиодных лент противотуманных фар.

Как сбоку, так и сзади новый кроссовер исполнен в стилистике, свойственной другим моделям марки MG. Причем в данном случае речь идет и о старых автомобилях британского бренда. В частности, сходство прослеживается в особенностях оформления кормы, окрашенной в два цвета и имеющей довольно компактное остекление. Выгибающаяся в центре дверца багажного отсека объединяет задний бампер, в который встроены дополнительные стоп-сигналы, с остальной частью кузова.

При рассмотрении салона MG GS становится понятным, где производитель смог сэкономить. В отличие от кузова внутреннее пространство исполнено в более простой стилистике. Салон автомобиля изобилует острыми гранями, которые встречаются на дефлекторах, центральной консоли и других элементах. Крупный сенсорный монитор за счет оригинальной вставки как бы объединяется с двумя воздуходувами, расположенными сверху. Приборная панель имеет стандартное исполнение, предусматривающее наличие двух циферблатов и небольшого экрана маршрутного компьютера.

Несмотря на компактные размеры, британский кроссовер обеспечивает комфортную посадку в салон. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Видео

Опубликовано: 15.07.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий