Снаружи как Порше Макан, внутри Тесла, стоит как Тигуан в максималке. Новый Seres SF5.

До недавнего времени все электрифицированные кроссоверы из Китая лишь с большой «натяжкой» можно было сравнивать с Tesla Model X. Однако теперь на рынок Поднебесной вышел автомобиль, который вправе оказаться в одном ряду с американским электрокаром. Причем китайская модель, выпускающаяся в двух вариантах с гибридной установкой и электромотором, стоит существенно дешевле Model X. Речь идет об автомобиле со сложнопроизносимым названием: Jin Kang Seres SF5 (Джин Канг Серес СФ5).

Экстерьер, как у Porsche

Jin Kang Seres SF5 спереди сильно напоминает Porsche Macan. Однако это впечатление обманчиво. Китайская модель обладает аутентичным кузовом, выполненным в современной стилистике. В связи с тем что Jin Kang Seres SF5 является электрокаром, то радиаторной решетки у него нет. На ее месте располагается «крупнозернистая» сетка, которую ранее применяли и другие автопроизводители. Объемный капот с выраженными выштамповками по краям заканчивается около узкой головной оптики, которая постепенно расширяется в сторону крупных колесных арок. Передний бампер за счет вогнутости словно разделен на две части. На нем предусматривается довольно обычный воздухозаборник. По бокам переднего бампера внедрены С-образные металлические вставки.

В профиль китайская модель более напоминает Jaguar I-Pace, с которым Jin Kang Seres SF5 придется конкурировать. Сходство между автомобилями, в частности, прослеживается в том, что если у первого линии крыши и окон практически соприкасаются друг с другом, то у второго они соединены между собой. Довольно интересные решения встречаются и на задней части кузова. Корма Jin Kang Seres SF5 отличается наличием широкого остекления, над которым расположилось заметное антикрыло, объединенных между собой за счет «толстой» полосы фар, компактной дверцы багажного отсека и выступающего бампера с разнесенными по бокам «противотуманками».

Салон, как у Tesla

Китайский производитель, как и ряд других автокомпаний, при разработке собственного электрокара решил воспользоваться рядом наработок Tesla. В частности, Jin Kang Seres SF5 комплектуется вертикально расположенным широкоформатным сенсорным дисплеем, установленным на манер планшета. Через этот монитор ведется управление всей встроенной электроникой. Трансмиссионный тоннель у китайской модели трехъярусный: на каждом уровне располагаются отсек для мелких вещей, шайба и подлокотник.

Естественно, для электрокара китайская компания подготовила только цифровую приборную панель, которая скрывается за спортивным рулевым колесом со скошенным низом. В салоне Jin Kang Seres SF5 применена дорогостоящая отделка. В частности, сидения укрыты натуральной кожей, а внутренняя часть дверей дополняется металлическими вставками.

Богатые комплектации

Jin Kang Seres SF5 комплектуется полностью светодиодной оптикой, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 12,3-дюймовым экраном, заменившим стандартную приборную панель. В состав оснащения производитель включил мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 17 дюймов, искусственным интеллектом, поддержкой Wi-Fi. В салоне автомобиля предусматриваются климатическая установка и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Покупателям Jin Kang Seres SF5 доступны панорамная крыша, точка для беспроводной зарядки мобильной техники, автоматический парковщик, дверца багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и другие водительские ассистенты.

Все это оснащение можно будет приобрести примерно за 40 тысяч долларов.

Техническое оснащение

Jin Kang Seres SF5 выпускается в двух модификациях. Электрифицированная версия китайской модели включает в себя 2 электромотора, расположенных соответственно на передней и задней осях. Совокупная мощность этой установки достигает отметки в 693 л.с., а уровень тяги – целых 1040 Н*м. Под полом салона у электрокара размещена 160-киловаттная батарея, благодаря которой автомобиль может проехать на одном заряде свыше 500 километров. Китайский электрокар в таком исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 3,5 секунды.

Вторая модификация Jin Kang Seres SF5 – это гибрид с двигателем внутреннего сгорания, который будет только вырабатывать электроэнергию: ДВС никак не связан с осями автомобиля. Китайская модель в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды. По предварительной информации, запас хода у гибридного Jin Kang Seres SF5 доходит до 1010 километров.

Стоит отметить, что до середины следующего столетия китайский концерн планирует довести число электрифицированных моделей до 25 единиц.

Видео

Опубликовано: 16.05.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий