Спустя несколько месяцев после обновления, новая Skoda Octavia получила свежую версию с мощным мотором

Развитие семейства Skoda Octavia стало для поклонников ярким моментом 2020 года. Четвертое поколение полностью рассекретили. Новинка удивила не только ярким внешним видом, но и современными техническими характеристиками. Теперь производитель объявил дату начала приема заказов и сроки первой поставки.

Оформить предзаказ на бензиновую модификация TSI можно будет с 27 октября. Первые покупатели получат собственный экземпляр уже до конца текущего года. Пока производитель дает шанс оценить собственные возможности, опубликовав прайс-листы. Так, минимальная цена на хэтчбек Skoda Octavia стартуют от 3,17 миллионов рублей. Универсал Combi обойдется немного дороже – в 3,29 миллиона рублей. Независимо от выбранного типа кузова, обе модели получат одинаковую техническую начинку. Речь идет о двухлитровом TSI с отдачей 242 лошадиные силы и 370 Н*м вращающего момента. В качестве трансмиссии для базовой сборки предусмотрена механическая коробка. Альтернативой стал DSG. Немного позже на арену будет выведен дизельный двигатель на два литра с заявленной мощностью 197 л.с. Позже представят электрифицированную модель с приставкой RS iV DSG.

Тем временем, известные технические данные «обрастают» подробностями о динамических возможностях. Блок на 242 лошадиные силы позволяет добиться разгона до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Вместе с ним работает семискоростная коробка DSG, которая руководит передним приводом. Производитель заявляет о появлении прогрессивной динамической рулевой системы, электронного дифференциала повышенного терния. В списке базового оснащения сразу обозначены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Конечно, нельзя упустить из вида обновленный экстерьер новинки. Эстетическую привлекательность вносит люк. Универсал получил для оформления черные декоративные вставки, спортивный бампер. Специально для него изготовили новую решетку, поменяли форму зеркал и диффузора. Изменения коснулись и оконной рамы. Корма хэтчбека порадует хромированными накладками на выхлопные трубы и специальными шильдиками с названием версии vRS.

Заявленные комплектации хэтчбека и универсала совпадают. В базовой сборке покупатель может рассчитывать на получение светодиодной матричной оптики с AFS, датчики парковки «по кругу», адаптивный «круиз». В салоне установили современные спортивные сиденья, нарочито подчеркнутые красной прострочкой. Для них предусмотрен подогрев. На центральной панели заметна декоративная планка, черная обивка для потолка, кожаная оплетка на спортивном трехспицевом рулей. Здесь же можно отметить появление подрулевых лепестков. В центре экран на 10 дюймов с возможностью подключения навигационной системы.