Skoda Octavia приобрела новый «пакет» расширений Dynamic+

На европейском рынке появилась Шкода Октавия с новым «пакетом», который получил название «Динамик+». Благодаря ему, авто может приобрести оригинальные элементы в экстерьере. Покупка такого расширения приблизит обычную версию к модификации RS. Некоторые эксперты ожидали подобного, ведь разработка обновленного стиля легла на плечи специалистов RS Design.

Стоит отметить, что производитель добавил разработку к лифтбекам и универсалам. Первое, на что обращаешь внимание – новая решетка радиатора. В стандартной конфигурации она представлена с обилием хрома, а в «пакете» Dynamic+ становится черной. Вместе с тем черный окрас получили и зеркала заднего вида и диффузор. В поддержку затемнения выступает тонировка стекол. Базовая версия оснащается 17-дюймовыми дисками Trius. В качестве опции предложены увеличенные до 18 дюймов Turini и Hawk. В салоне появились спортивные сиденья и руль. Завершает образ черная обивка потолка.

Для европейских стран будет доступно большинство двигателей. Однако, чтобы не «убить» версию RS, производитель оставляет за ней «топовые» версии моторов. Полноценная версия также «добавит» в цене. К сожалению, производитель пока не разглашает стоимость «пакета», точно так же, как и вероятность появления версии на российском рынке.

2019 года станет «урожайным» для Октавии. Дело в том, что во второй половине года чешский бренд планирует представить очередное поколение этой машины. Изменения коснутся не только внешнего вида, но и размеров. Есть версия, что автоновинка прибавит в ширине и длине. Как и большинство рестайлинговых авто, Шкода обзаведется более дорогими и презентабельными материалами. Не останется без апгрейда и мультимедийная система: ожидается расширение списка опций в соответствии с аналогичными моделями конкурентов.

Чехи заняты разработкой гибридов, поэтому, скорее всего, они реализуют свои проекты как раз на новой Октавии. Эксперты уверяют, что с большой долей вероятности это будут «мягкие» гибриды, но не отметают версии, что некоторые модели смогут покорять 60 км исключительно на электротяге. Но приоритетными все равно остаются классические версии ДВС.

Опубликовано: 30.03.2019 | Автор: Наталья Плотникова | Запись перемещена в архив