Tesla Model 3 не выдержала испытание холодом. В соцсетях обсудили возникшие проблемы.

Неприятной неожиданность для владельцев Теслы третьей модели стало то, что дорогостоящий автомобиль отказывается работать во время полноценного полярного вихря. Но это не самая большая проблема, с которой пришлось столкнуться обладателям электрических автомобилей.

Первые заморозки повысили активность в социальных сетях, группах владельцев Теслы и на тематических форумах. Владельцы делились с единомышленниками неожиданными проблемами, с которым им удалось столкнуться, когда на улице ударили сорокоградусные морозы. Выяснилось, что в таких условиях расход аккумулятора увеличивается в разы. Конечно, это не может не расстраивать. Помимо этого, откровенно огорчал замерзший вход зарядки, а дверная ручка на некоторых моделях отказывалась пускать владельцев в салон.

Большинство владельцев возмущены подобными неудобствами. Недовольство возрастает еще из-за увеличившегося расхода энергии: морозы сильно разряжают батарею. Изменения заметны слишком отчетливо, поэтому многие уже думают о том, стоило ли отдавать дополнительные 60 тысяч долларов, чтобы сталкиваться с такими проблемами.

Эксперты говорят о том, что непогода негативно сказывается не только на автомобилях Теслы. Вместе с ними от рекордно низкой температуры страдают все представители электромобилей. Подобная проблема преследует пользователей популярных моделей Ниссан Лиф и Шевроле Вольт.

Если с работой батареи все более-менее понятно, то блокировка ручек объясняется сильно низкими температурами. Решить проблему довольно просто, необходимо прогреть авто в течение 10-15 минут и вход будет разблокирован.

Напомним, что оформлять заказы на «бюджетную» Теслу Model 3 стали почти год назад. Отличительная особенность этой модели заключается в нетипичном кузове из авиаля. Конечно, большие надежды возлагаются на дополнительный аккумуляторный блок снизу, который имеет защитный титановый корпус. Заднеприводная модель получила 262 л.с. двигатель и аккумулятор на 50 и 75 киловатт-часов. По документации разогнаться автомобиль до 100 км/ч может за 5,6 секунды. В мае Илон Маск рассказал о планах создания полноприводной модели, которая разгонится до 96 км/ч за рекордные 3,5 секунды.