Volkswagen Tiguan стал доступнее: производитель снизил цены и добавил новую комплектацию

Компания Volkswagen решила привлечь дополнительное внимание к своему кроссоверу Tiguan, предложив покупателям скидки на модель. Однако только этим производитель не ограничился и добавил в список комплектаций новую модификацию.

Согласно озвученной информации, стоимость Volkswagen Tiguan упала на 60 тысяч рублей. Правда, это касается лишь тех версий, под капотом у которых скрывается двигатель мощностью в 180 л.с. Но покупатели других модификаций Tiguan также могут рассчитывать на снижение цен на кроссовер.

С начала сентября подешевела немецкая модель в исполнении Sportline. Стоимость этой модификации упала на 50 тысяч рублей. Сегодня кроссовер в этой комплектации можно приобрести за 2,4 миллиона рублей. На ту же сумму упали цены на исполнение Connect. Эта модификация появилась на российском рынке сравнительно недавно. Ее основная особенность заключается в том, что владельцы кроссовера данной версии могут подключаться через смартфон к бортовому оборудованию. Кроме того, кроссоверу в модификации Connect доступны как передний, так и полный привод.

Покупатели имеют возможность снизить стоимость немецкой модели на еще большую сумму. Для этого при покупке VW Tiguan нужно сдать старый автомобиль. Благодаря программе trade-in, цены на кроссовер с учетом указанных скидок будут снижены на 160 тысяч рублей. При покупке других, не приведенных версий стоимость VW Tiguan в данном случае упадет на 100 тысяч рублей.

Помимо внедрения бонусной программы, компания Volkswagen пересмотрела список комплектаций. Так, с сентября текущего года с российского рынка выведена модификация Connect Plus. Ее место заняла комплектация Exclusive. Кроссовер в данной версии отличается переработанным салоном, дополненным декорирующими вставками и сидениями, отделанными искусственной замшей. Стоимость этой комплектации сегодня составляет практически 2,4 миллиона рублей (с учетом скидки в 50 тысяч рублей).

Отметим, что, вероятно, данная бонусная программа будет действовать не более одного месяца. Автопроизводители достаточно часто используют подобные предложения в период, когда спрос на рынке новых автомобилей снижается. А в России на протяжении последних восьми месяцев как раз и наблюдается такая ситуация.