Новая Toyota Camry получила совершенно другой кузов. Фото бестселлера уже появились в Сети

Среди всех типов кузовов современных авто одним из востребованных у автолюбителей является тип кузова кросс-универсал. Он воспринимается в качестве замечательной альтернативы для тех, кто хотел бы купить кроссовер или внедорожник, но в силу тех или иных причин не может этого сделать.

В модельном ряду производителя Toyota седан Camry является одним из самых популярных у автолюбителей. Именно в связи с этим ряд автодизайнеров решил разместить снимки того, как мог бы выглядеть японский Toyota Camry в случае, если бы производитель принял решение выпускать бестселлер в кузове кросс-универсал.

Кстати, если разработчик примет решение о производстве популярной Toyota Camry в кузове универсал, то он окажется не новым, поскольку знаменитый бизнес-седан уже выходил на рынок в подобном кузове. Это происходило несколько раз. Впервые Toyota Camry в кузове универсала появился на свет в 1986 году и получил наименование V20. Следующей оказалась модель XV10, которая дебютировала на рынке в 1992 году, а в 1997 году на рынке появился Toyota Camry XV20.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Кроме того, на базе Toyota Camry производитель разработал автономную вариацию, получившую название Venza. Данный автомобиль был доступен на российском рынке в период 2013-2016 годов.

Что касается будущего кросс-универсала, то, по мнению аналитиков, новинка будет оснащена абсолютно новыми бамперами, специальным пластиковым обвесом по периметру кузова, а также «подросшими» в размерах колесными дисками. Также, учитывая кроссовые свойства авто, можно ожидать увеличенного клиренса для него.

2000 Toyota Camry XV20

Как считают авторы изображений, под капотом данного кросс-универсала будет установлена та же моторная гамма. В то же время, в зависимости от региона продаж, под капотом Camry устанавливаются абсолютно разные силовые агрегаты.

Так, на территории России в данный момент Toyota Camry доступна с тремя различными двигателями. Первый мотор – 2-литровый агрегат, силовая отдача которого составляет 150 «лошадей». Для более дорогих модификаций положена 2,5-литровая установка производительностью в 181 л.с., а наиболее «упакованные» вариации оснащаются 3,5-литровым двигателем, который работает с выдачей мощности в 249 лошадиных сил.

Цены на российскую модификацию Toyota Camry составляют 1,7-2,5 миллионов рублей.