Toyota Land Cruiser 200 на китайский лад готовится к продаже

Hengtian Automobile, не столь известный российским водителям, но очень популярный на родине, готовится представить лицензированный клон популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. В лицензированной базе Китайского Министерства промышленности автомобилю был присвоен код Hengtian L4600. В подобную базу попадают только совершенно готовые автомобили, которые будут запущены в серийное производство в самое ближайшее время.

Оригинальный Land Cruiser 200 от Тойота продавался на территории Поднебесной более 8 лет, с 2008 по 2016 год и традиционно пользовался популярностью благодаря своей проходимости, устойчивости и вместительности. Но за последние два года интерес к этому автомобилю сильно уменьшился, и Toyota приняли решение больше не завозить Land Cruiser 200 в Китай. Этим и воспользовались Hengtian Automobile, решив заполнить внезапно освободившуюся нишу.

Под капотом не останется ничего от Тойоты, Hengtian L4600 будут комплектоваться двигателями местного производства — 4,6-литровый бензиновый мотор FT8VG46KH от Futai Power Co., способен развивать мощность до 286 л.с. Покупатели смогут выбрать автомобиль с МКПП или АКПП. При этом, производитель решил выпустить на рынок два варианта внедорожника – на пять и на семь мест. Скорее всего места в автомобиле будет не так много, как у Toyota Land Cruiser 200, но местные потребители и не требовательны к этому параметру. Тот факт, что автомобиль производится в Китае, существенно удешевит его для конечных покупателей.

Впервые об автомобиле заговорили в конце 2016 года. Тогда предполагалась конечная маркировка Hengtian Yueli SUV, которая должна была подчеркнуть принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Тогда же производитель заявлял, что планирует договориться с Mitsubishi о поставке для этого автомобиля 2.4-литровых двигателей. Но в результате оказалось дешевле и практичнее устанавливать двигатели от Futai Power Co.

Hengtian Automobile – известный у себя на родине автоконцерн, производящий ежегодно до 100 тысяч автомобилей, большинство из которых седаны. Учитывая 17-летнюю историю развития на рынке, логично было бы предположить, что рано или поздно их заинтересует рынок внедорожников. Пока что автомобиль не будет экспортироваться за пределы Китая, но и на родине на подобный транспорт большой спрос.