Полноприводные Toyota Prius 2019 будут поставляться на мировой рынок

Ранее сообщалось, что такая версия японского производителя будет продаваться только на внутреннем рынке. Рестайлинг автомобиля, который успешно продавался последние три года по всему миру, был продемонстрирован представителями Toyota на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Рестайлинг Toyota Prius 2019 привел к тому, что у автомобиля улучшился экстерьер, производитель использовал новую стратегию при отделке салона и внедрил некоторые другие незначительные изменения. Но самой большой новостью является наличие полноприводной версии на экспорт. Toyota называет новую систему AWD-e, и представители бренд говорят, что последнее обновление сделает Prius одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на международном авторынке.

Как и Prius E-Four, система AWD-e использует асинхронный двигатель, соединенный с задней осью, который не зависит от гибридного силового агрегата в передней части автомобиля. Задний электрический двигатель будет работать на скорости до 10 км/час, и после этого будет автоматически будет выключаться. AWD-e Prius использует новый блок батарей из никель-металл гидрида, которые отлично себя показали в холодное время года. AWD-e Prius имеет точно такое же пассажирское и грузовое пространство, как и стандартный Prius. Toyota не предоставила спецификации трансмиссий или показатели производительности AWD-e Prius. Стандартный Prius использует 95-сильный 1,8-литровый четырехрядный и 71-сильный электрический двигатели для комбинированного результата в 121 л.с.

Помимо небольших штрихов, экстерьер AWD-E Prius выглядит так же, как и у стандартной модели. Toyota постаралась максимально оптимизировать стиль Prius по всем направлениям, добавляя гораздо более гладкие светодиодные фары и задние фонари, новые передние и задние бамперы, измененный задний люк и несколько новых цветовых и колесных опций. Дизайн интерьера остается прежним, помимо некоторых новых вариантов отделки.

Toyota, наконец-то, покончила с пронумерованными уровнями отделки Prius, вместо этого используя «метки класса», которые более тесно согласуются с другими моделями Toyota: l Eco, LE, XLE и Limited. Система AWD-e будет предлагаться только на средних уровнях отделки Prius LE и XLE, а AWD-e XLE получит подогрев рулевого колеса и уникальные передние сиденья с подогревом. Более высокие уровни отделки салона получают премиальные функции, включая головной дисплей, 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран и адаптивные фары. Все модели Приус получают набор активных функций безопасности в стандартной комплектации, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, и автоматические датчики света и дождя.

Цены на Prius 2019 пока не объявлены, но в Японии полноприводная система стоит приблизительно на 120 000 рублей дороже. Toyota говорит, что модели AWD-E Prius могут составлять 25 процентов годовых продаж Prius, но в зависимости от конечной цены, этот показатель может быть выше.