Серьезный конкурент «Crosstour» за 1 000 000₽ — 144 л.с., кожа, высокий клиренс, турбо 1.4 л. Новый Venucia T90.

Среди всех последних автомобилей из Китая Venucia T90 можно назвать одним из наиболее оригинальных. Некоторые принимают эту машину за кросс-хэтбчек, другие относят к полноценным вседорожникам. И судя по внешнему виду, Venucia T90, являющийся совместным продуктом Nissan и Dongfeng, являет собой нечто среднее между этими моделями.

Экстерьер

Venucia T90 можно назвать вытянутым хэтчбеком с увеличенным до 186-194 мм клиренсом. Длина китайской модели составляет 4790 мм при колесной базе равной 2770 мм. Причем примерно треть от этих показателей приходится на переднюю часть кросс-хэтчбека, которая отличается наличием удлиненного капота с едва видимыми выштамповками, огромной головной оптикой нестандартной формы и выступающим бампером с протянувшимся вдоль него воздухозаборником. Радиаторная решетка у Venucia T90 исполнена в стилистике, характерной для последних моделей Peugeot.

Сбоку китайская модель напоминает купеобразный кроссовер. В пользу этого свидетельствует ниспадающая в сторону кормы крыша, которая пересекается с подоконной линией. Вдоль боковых дверей протянулась одна выштамповка, а колесные арки заметно выпирают. Нестандартно оформлена и задняя часть кузова. Остекление на корме установлено под довольно острым углом. Дверца багажного отсека практически отвесно располагается по отношению к остальной части кузова. Между сравнительно больших задних фар вытянулось название модели, размещенное на черном фоне. Действительно большой бампер на корме дополняется диффузорами, противотуманными фарами и практически невидимыми трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Салон

Вероятно, дизайнеры Nissan и Dongfeng решили ограничиться экспериментами на кузове кросс-хэтчбека, так как салон автомобиля исполнен в достаточно обычном для современных моделей стиле. Но при этом некоторые детали заставляют удивляться. В частности, интересным представляется решение визуального объединения под одним козырьком приборной панели и крупного мультимедийного экрана. Последний возвышается над двумя дефлекторами, под которыми располагается блок управления климатом в салоне. Приборная панель с яркой голубой подсветкой имеет два стандартных циферблата с размещенными между ними экраном бортового компьютера.

На трансмиссионном тоннеле встречаются рычаг КПП, кнопка стояночного тормоза и шайба для выбора режимов езды. Посадочные места отделаны кожей (натуральной либо искусственной). А задний диван, благодаря длинной колесной базе, обеспечивает комфортную езду даже высокорослым пассажирам. Правда, им придется пригнуться, так как над головой мало свободного пространства. Багажный отсек вмещает до 628 литров груза (до 1648 при сложенных спинках заднего дивана).

Комплектации и цены

По примерным оценкам, новый Venucia T90 стоит 1,07 миллиона рублей. За эти деньги на китайском рынке можно приобрести кросс-хэтчбек в базовом исполнении. Более дорогие модификации автомобиля обойдутся в 1,235-1,51 миллиона рублей. Несмотря на «слабую» техническую часть, Venucia T90 должен привлечь внимание потенциальных покупателей. Способствует этому богатое оснащение.

Так, еще в базовой модификации кросс-хэтча предусматриваются регулируемый в четырех направлениях мультифункциональный руль, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, аудиосистемой и четырьмя колонками. За безопасность пассажиров и водителя отвечают система антиблокировки тормозов и ассистент при экстренном торможении. В более дорогих версиях китайской модели стандартный дисплей заменен на 8- либо 12,3-дюймовый. В данных модификациях встречаются полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, проекционный дисплей, навигационный модуль. Мультимедийный комплекс дополняется функцией голосового управления. А в передней части салона устанавливаются электрорегулируемые кресла.

Моторная гамма

Вне зависимости от выбранной версии, Venucia T90 комплектуется рулевым электроусилителем и независимой подвеской. В базовой модификации устанавливается 1,4-литровый турбомотор, который развивает до 141 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента, доступного при 1800 оборотах. Сочетается такой двигатель с 5-скоростной механической КПП. В этом исполнении кросс-хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 12,9 секунды.

В дорогостоящих версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат с отдачей на уровне 144 л.с. и тягой в 198 Н*м, доступной при 4400 оборотах. Вместе с вариатором, которым комплектуется этот мотор, китайская модель развивает первые 100 км/ч за 12,4 секунды.

Видео