Volkswagen расширяет модельный ряд. Самый маленький кроссовер приедет в Россию

Казалось бы, сегмент компактных кроссоверов для Volkswagen был покорен с появлением Tharu. Однако производитель решил побить собственный показатель и выпустить самый маленький автомобиль. Чаще всего подобные ухищрения используют для подготовки индийских версий, но на этот раз машине предстоит покорять американский рынок. Есть все шансы, что после дебюта за океаном, новинка приедет и в Россию.

Актуальный VW Tharu

Производитель не спешит раскрывать все карты о новом кроссовере. На днях в сети появились первые тизерные снимки, которые позволяют сделать вывод об автомобиле. Он будет представлять самый маленький из всех доступных SUV компании. Анонс говорит о предстоящем дебюте, который состоится 13 октября 2020 года. Тогда пресс-центр VW обнародует подробности новинки.

Новый Volkswagen Tarek 2021

Пока нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, о какой именно модели идет речь. Большинство экспертов предполагают, что на снимки попал Tarek. Уже известно, что его будут собирать в Мексике, после чего новинка отправится к североамериканским дилерам. Если это действительно так, то стоит ожидать перелицованную версию Tharu. Последний продается на китайском рынке с 2018 года.

Если говорить о китайском представителе, то для него используется современная модульная платформа MQB. Задняя часть стоит на многорычажной подвески, передняя оснащена традиционными стойками типа МакФерсон. Поскольку Tharu продается уже давно, то секрета из его параметров нет. Длина составляет 4,453 метра, ширина достигает 1,841 метра, а высота 1,632 метра. Колесная база также получилась компактной – 2,68 метра. В стандартном положении кресел объем багажника составит 455 литров. Сложение второго ряда позволяет увеличить вместительность до 1 543 литров.

Вероятно, техническую составляющую полностью унифицируют с китайской моделью. На данный момент на кроссовер устанавливают бензиновые двигатели. Минимальный представлен с объемом 1,4 литра и современной турбиной. Турбочетверка выдает 150 л.с. Роль старшего отводится 2,0-литровому мотору на 186 л.с. Вместе с ними трудится 7-диапазонная роботизированная коробка с парой сцеплений. В продаже имеются как полноприводные, так и переднеприводные версии. Что именно производитель оставит для нового Volkswagen Tharek будет понятно только после официальной презентации модели. Хотя, учитывая опыт предыдущих новинок – перед этим появятся многочисленные «сливы» информации.