На европейский рынок вышел хот-хэтч Volkswagen Golf GTI TCR

Автоконцерн Фольксваген представил супер версию хэтча Golf GTI TCR. Это название он унаследовал от модели, предназначенной для гонок. Полностью название расшифровывается как «Touring Car Racing». Стоит отметить, что в состязаниях принимает участие и сам Гольф, но с планируемой к выпуску моделью он не имеет ничего общего. В ней установлен более мощный двигатель, «лошадность» которого с прошлого года поднялась до отметки 350 л.с. Для усиления динамических свойств в нем используется секвентальная трансмиссия. Конечно, это далеко не все отличия. Чего только стоят расширенный кузов, каркас с увеличенной безопасностью, возможность перенастройки подвески. К тому же, как у любого гоночного авто – почти полное отсутствие салона.

Стоит сказать, что новая версия будет в большей части совпадать с духом одноименного концепта, который можно было увидеть на фестивале бренда весной прошлого года. Напомним, что выставка Volkswagen прошла на берегу Вертерзее, одного из австрийских озер. Критики отмечают, что визуальных отличий от привычного Гольф GTI здесь почти нет, за исключением переднего сплиттера, «подросших» накладок на пороге, появление спойлера, а также изменение формы диффузора. По желанию внешний вид дополняется ромбовидными наклейками по бокам, черной крышек и углепластиковыми боковыми зеркалами.

Поклонники помнят, что предварительная поставки были запланированы еще на конец прошлого года, но, по каким-то причинам, было принято решение задержать выход авто в свет. Зато «слитые» немцами характеристики оказались правдивы: под капотом GTI TCR установлен 2,0-литровый турбированный мотор с 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Выбора двигателя нет, точно так же как и альтернативы 7-ступенчатому роботу.

Нет сенсации с внедрением полного привода. Производитель по традиции продолжит производство переднеприводной версии. Из плюсов только установка по дефолту дифференциала с электроблокровкой. Автоновинка способна разогнаться до «сотки» за 5,6 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена до 250 км/ч. Есть возможность опционально «добить» максималку до 260 км/ч. Пакеты позволяют приобрести адаптивную подвеску, увеличенные на дюйм колесные диски.

К сожалению, российский зритель не увидит Фольксваген Гольф GTI TCR в продаже. Новинка доступна только на европейском рынке. В Германии цена стартует от 39 000 евро. Интересно, но более продвинутая модель R с полным приводом стоит всего на 2,5 тысячи евро дороже. Таким образом, можно сделать вывод, что хот-хэтч специально создавался для фанатов этого кузова и переднего привода.