Volkswagen Group принял решение основать новый автомобильный бренд

Было опубликовано официальное заявление автоконцерна Volkswagen Group о готовности основать в Китае новый автомобильный бренд. Пресс-служба делает акцент на том, что такое «ответвление» позволит создавать недорогие авто, соответствующие рынку Поднебесной.

Производитель принял решение, что на раскручивание нового бренда уйдет слишком много сил и средств, которые могут не окупиться после выхода бюджетной серии. Так, новая марка получила «старое» название Jetta. Естественно, организация вошла в Фольксваген Груп. Стоит напомнить, что именно Джетта стал основным продуктом совместного предприятия, основанного в начале 90-х в Чунчуне. К тому моменту СП FAW-Volkswagen уже пытался наладить выпуск Сантаны и Ауди 100, но они не получили такого распространения.

Эксперты оценивают стратегию развития бренда весьма неоднозначно. Одни говорят о том, что подобные планы приведут их к консервации, другие видят в этом процессе прогрессивные нотки. Главная цель обособления Джетты состоит в создании бюджетных автомобилей, стоимость которых не будет превышать 6000 евро. Уже известно, что первые автомобили, которые сойдут под шильдиком новой марки, будут оснащены традиционными видами двигателей. В то же время производитель не отрицает возможность появления электрифицированных версий. Интересно, что в планах организовать продажу не только в торговых центрах, шоу-румах, интернет-магазинах, но и в фирменных мобильных грузовиках. Специалисты уже назвали подобную стратегию агрессивным маркетингом. Отдел продаж уже ведет переговоры с известными экспертами в этой области, в ближайшее время их число должно увеличиться до 200.

Ожидается, что новая линейка Джетта будет представлена всего парой моделей: Tharu – качественная пародия на Тигуан 2019, удовлетворяющая бюджетный сегмент, и модернизированная версия Джетта-седан. Есть мнение, что в ближайшее время автоконцерн представит абсолютного «новичка», чья внешность еще не была «засвечена». Конечно, есть вероятность того, что эти модели будут упрощены, чтобы вписаться в ограничение на 6 000 евро.

Пока вопрос о том, куда еще будет экспортироваться вновь выделенная линейка Джетта, остается открытым. В пресс-релизе сообщалось, что выход на китайский рынок является одним из шагов развития бренда VW.