Volkswagen готовит к продажам свой самый дешевый кроссовер, который будет и в России: названы характеристики нового Nivus

Представительство концерна Volkswagen, находящееся в Бразилии, сообщило о запуске в серийное производство нового немецкого SUV-представителя – Volkswagen Nivus. Его производство локализовано на территории Бразилии, а запуск в продажу новинки состоится на рынке Южной Америки уже в нынешнем году. Кроме того, в следующем году новинку ожидают на европейском авторынке. Как известно, данная модель является результатом плодов разработок бразильского офиса немецкого концерна.

Наиболее интересным фактом о новой модели является то, что ее проектировали и тестировали в течение длительного времени в цифровом режиме. Подобный подход позволил разработчикам сэкономить значительную сумму средств. Известно, что при стандартном подходе к выпуску новых моделей для полноценной разработки серийного кроссовера производителю требуется создать минимум 70 моделей-прототипов.

Использование цифровых технологий и тестирование новинки в лабораторных условиях позволили разработчикам сэкономить по сравнению со стандартным способом производства и тестирования автомобилей порядка 65%. Помимо этого, применение виртуальных технологий при выпуске кроссовера позволило разработчикам частично сократить расходы на отработку всевозможных технических процессов, а также отладку производства.

Что касается непосредственно модели Nivus, то она была представлена производителем еще в конце прошлого месяца. Новинка создана на базе компактной архитектуры MQB-A0 и, по словам руководства Volkswagen, кросс займет место в модельном ряду между паркетниками T-Cross и T-Roc. Размеры кузова новинки составляют 4260х1750х1490 мм, а расстояние между осями – 2,56 метра.

В салоне автомобиля будет выделяться крупный 10-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и аналогичный экран цифровой панели приборов.

Известно, что на бразильском и южноамериканском рынках кроссовер будет оснащаться 1-литровым турбированным двигателем на три цилиндра. В пару к данному мотору паркетнику полагается установка 6-скоростного «автомата», а также системы с ведущим передним приводом.

Относительно возможностей продажи новой модели на российском рынке известно, что производитель рассматривает подобный вариант. Какой окажется цена на паркетник, не сообщается, но известно, что он будет самым дешевым в своем сегменте.