Volkswagen выпустил собственного конкурента Tiguan. Официальные цены и комплектации нового Tayron X

Немецкий концерн Volkswagen официально объявил о начале продаж нового купейного паркетника Tayron X. Приблизительно месяц назад дилерские салоны VW начали принимать предзаказы на покупку новой модели и вот накануне первые автомобили прибыли в салоны автодилеров, и в ближайшее время будут переданы своим покупателям.

Как уже известно, Tayron X построен на базе стандартного кроссовера Volkswagen Tayron и является практически полной копией последнего. Последний же, в свою очередь, является мощный конкурентом своего «собрата» — Tiguan. Наиболее значимым отличием между двумя моделями является купейная внешность нового Tayron X. Размеры кузова паркетника составляют 4626х1860х1662 мм, а расстояние между осями – 2730 мм. Еще один нюанс, новая модель, в отличие от классического Volkswagen Tayron, даже в базовом варианте исполнения получает фирменный обвес R-Line, который добавляет новинке спортивности во внешнем виде.

Под капотом купейного кросса размещают 2-литровый турбомотор, с различными показателями производительности. Двигатель на 186 лошадиных сил предназначается для базовых модификаций Tayron X, а более дорогие комплектации оснащены 220-сильным турбомотором. В пару к любому из силовых агрегатов положена установка 7-скоростного «робота». По желанию покупателя, кросс может быть оснащен полноприводной системой 4Motion.

В перечень доступных возможностей кросс-купе производитель включил: «умную» систему круиз-контроля, ассистента, который автоматически активирует тормозную систему, в случае критического сближения с препятствиями, систему кругового обзора кузова, обновленный блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов с крупным 10,3-дюймовым дисплеем и современную систему мультимедиа с поддержкой выполнения голосовых команд.

Серийное производство новой модели организовано на территории Китая, на совместных производственных мощностях Volkswagen и концерна FAW. Стоимость на новый купейный кросс стартует с отметки в 2,4 миллиона рублей, а наиболее дорогая модификация Tayron X обойдется покупателям в 2,9-3 миллиона рублей в эквиваленте.

Учитывая популярность классического Volkswagen Tayron, производитель рассчитывает на то, что его купейная версия также займет достойное место в модельном ряду.