Volvo установила рекорд продаж благодаря новому кроссоверу XC40 2018

Руководителям Volvo Cars удалось достичь цели. Подводя итоги прошлого года, стало понятно, что шведы смогли покорить ожидаемую вершину в своем развитии. В 2018 году им удалось реализовать максимальное количество авто во всей истории автоконцерна. Об этом рассказал прессе руководитель европейского подразделения Лекс Керссемакерс.

Официальное заявление подтвердило информацию, что в производитель установил в прошлом году цель на персональный рекорд, который был, несомненно, достигнут. За отчетный период удалось продать с конвейера больше 642 тысяч авто, в то время как заветной целью шведов, было «перепрыгнуть» рубеж в 600 тысяч экземпляров. Добиться таких результатов им удалось впервые. Именно об этом дне руководство Вольво мечтало последние 1,5 десятка лет.

В лидеры выбился среднеразмерный кроссовер этой марки ХС60, который обеспечил свыше 189 тысяч проданных единиц. На втором месте по популярности оказался ХС90 – спрос составил чуть больше 94 тысяч машин.

Однако компании не удалось бы выполнить заветный план, если бы не появление автоновинки – компактного кроссовера Volvo XC40. Дебют новой модели состоялся в прошлом году. После официальной презентации авто были массово ввезены на территорию Европы. XC40 пользуется популярностью у местной публики, поэтому в ближайших планах у руководства Volvo повысить продажи этой модели до 150 тысяч машин. Стоит отметить, что в этом году им удалось сбыть на европейском рынке чуть больше 75 000 экземпляров.

Как отмечают эксперты, у владельцев компании есть все шансы, поскольку в прошлом году новинке удалось завоевать множество наград, в том числе признание авто «Всемирным автомобилем 2018 года» и «Автомобилем года в Японии 2018-2019 годов». Вольво XC40 представляет собой компактный кроссовер премиум-класса, которому приходится тягаться за целевой рынок с такими гигантами, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Как и в любой организации, нацеленной на получение прибыли, преодоление очередного рубежа является поводом для постановки новых задач. Теперь команда Лекса Керссемакерса получила установку «догнать» сбыт до 800 тысяч проданных автомобилей в год. Однако, информации о том, как скоро цель должна быть достигнута – нет.