Начинка круче, чем у Туарега: турбо 2 л, 6-ст робот, 218 л.с., камеры, кожа от 746 т.р. Встречаем Yema T80.

При выборе автомобиля для копирования китайские автопроизводители в основном смотрят в сторону немецкого автопрома. Аналогичным образом поступила компания Yema, которая выпустила на домашний рынок кроссовер T80, внешне сильно напоминающий Volkswagen Touareg. Правда, на стилистических особенностях сходство между китайской и немецкой моделью заканчиваются. От Touareg отличается Йема Т80 2019 года комплектациями и ценами у официальных дилеров. А в салоне китайского кроссовера можно выявить детали, характерные для моделей Mercedes.

Дизайн кузова

Йема Т80 2019 года в новом кузове, как показывают фото, отличается крупными размерами. Как и в случае с прежними версиями Touareg, китайский кроссовер выпускается вместе с большой головной оптикой, разделенной на два сектора, гладким капотом и массивной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и хромированной окантовкой. В переднем бампере предусматриваются ниши под едва заметные противотуманные фары, обрамленные С-образной металлической планкой.

В профиль китайский кроссовер выглядит внушительно. При этом в дизайне кузова Yema T80 прослеживаются некие консервативные «нотки». Так, линия крыши идет практически параллельно по отношению к днищу, а вдоль периметра бокового остекления квадратичной формы проложены хромированные планки. Корма у Йема Т80 2019 года выделяется за счет покатых форм и приподнятого антикрыла. В задней части кузова также расположилась довольно крупная оптика. Вдоль центра багажной дверцы вытянулась декоративная планка из металла. Задний бампер дополняется защитой снизу и двумя полосками светоотражателей.

Габариты

Длина Yema T80 составляет 4650 мм при колесной базе в 2665 мм. Ширина автомобиля равна 1835 мм, высота – 1715 мм. Китайский кроссовер поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками. Клиренс у автомобиля достигает 190 мм.

Дизайн салона

Салон у Yema T80 2019 года исполнен в стилистике, характерной для автомобилей премиального сегмента. Однако при внимательном рассмотрении внутреннего убранства становится понятно, почему китайская модель стоит так дешево. Разработчик внедрил в салон Yema T80 дефлекторы, которые словно бы позаимствованы у моделей Mercedes. Как и у последних, сверху на центральной консоли китайского кроссовера размещен широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже отведена зона под блок управления климатом. И все это находится на металлической планке, протянувшейся вдоль всего «торпедо».

Широкий трансмиссионный тоннель плотно примыкает к центральной консоли. Здесь размещен еще один блок с кнопками и шайбами, предназначенными для управления встроенной электроникой. Далее встречается рычаг КПП с красивым набалдашником и оригинальной трубкой. Приборная панель, над которой навис словно кепка пластиковый козырек, представлена в виде цифрового экрана.

На фоне остального салона выделяется рулевое колесо, которое больше подходит для недорогих автомобилей. Передние кресла за счет продуманной конструкции и выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Аналогичное впечатление производит и задний диван, на котором могут с комфортом разместиться трое человек.

Комплектации и цены

На домашнем рынке Yema T80 можно приобрести за 746 тысяч рублей. Кроссовер в максимальном исполнении обойдется уже в 1,162 миллиона рублей. За эти деньги доступен мультимедийный комплекс с навигационным модулем, камерой заднего вида и 10-дюймовым сенсорным экраном. В состав комплектаций введены климатическая установка, задние парковочные радары, системы ночного видения и кругового обзора.

В топовых модификациях Yema T80 имеет сидения, отделанные натуральной кожей, регулируемое посредством электропривода в восьми направлениях водительское кресло, полностью светодиодная оптика и другое оборудование. Помимо этого, владельцы кроссовера могут выбрать один из пяти возможных режимов работы салонной подсветки.

Моторы

На домашнем рынке Yema T80 доступен с двумя 4-цилиндровыми турбированными силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,5-литровый агрегат, который выдает порядка 150 л.с. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается начальный мотор только с 5-диапазонной механической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 12 секунды и развивает не более 160 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,7 литра.

В топовых модификациях появляется 2-литровый двигатель, чья максимальная отдача доходит до 218 л.с., а уровень тяги – до 280 Н*м. Агрегируется мотор 6-ступенчатой роботизированной КПП. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью занимает 9 секунд, максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход бензина в топовых модификациях возрастает до 8,5 литра.